Яндекс-маркет

Итак, заказал я значит заказ на Яндекс маркете (первый раз) и тут меня ждало горе и разочарование.

Заказ обещались доставить в промежутке времени 17:00 - 17:40.

В **:**(время) пришло "смс" с текстом: водитель на месте и не может до вас дозвониться, пожалуйста перезвоните по телефону +7977*******., после чего получатель заказа (заказывал я не на себя) позвонил, иииии водителя на месте не оказалось, нооо!!!!! Этот гражданин (гость нашей страны) наорал и бросил трубку! В итоге я отменил заказ. Поздним вечером он приехал, и хотел вручить заказ. Я с трудом объяснил ему что заказ был отменен.

Но дело не в этом, дело в том что мне понадобилось 12 дней, что бы вернуть свои деньги. 12 дней Карл, Сотрудники Яндекса (по моему субъективному мнению) просто забили, переносили сроки, уходили от ответа и прочее!

Только после того, как я обратился к Сотрудникам с намерением подать досудебную претензию, вернули буквально через минуту! выводы делайте сами

2727 открытий
2 комментария

Дмитрий, здравствуйте!

Простите за эту историю. Таких долгих сроков и грубости не должно быть. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Проверим, как идёт работа над ошибками.

Ответить

С Вами не выгодно связываться, дозвониться не возможно + еще и платный звонок, когда у все компаний прямой номер

Ответить