Запуск образовательного курса с нуля на 700 000 руб. в "нельзяграм"
Давайте сначала сразу про результаты, а потом уже про процесс работы.
🔴 Продали на 745 500 руб.
🔴 Продавали 2 недели
🔴 30% продаж с живого вебинара
🔴 Регистрировали на вебинар 2 недели (получается что от старта регистраций до закрытия продаж прошел 1 месяц)
🔴 Зарегистрировали 1939 человек на вебинар
🔴 На вебинар дошли 511 человек
Скриншоты
Продажи после закрытия окна продаж
Регистрации на вебинар
Доходимость до вебинара из регистраций
Продажи на вебинаре
Вебинар
Давайте теперь по порядку обо всём
Подготовка
У блогера на старте нашей работы было в блоге чуть более 30000 подписчиков. Блог не маленький, но и не большой. Хороший старт - да, соглашусь и аудитория лояльная. Я не буду писать про охваты постов и сторис, потому что это не моя работа, я больше технарь-душнила, и мне нравится говорить о том как всё устроено и почему так работает.
Так же у блогера был канал в телеграм, в котором было около 2000 человек из числа подписчиков в социальной сети, не другие люди.
Скажу только что когда наша команда начала работать на проекте, охваты выросли в несколько раз , и способствовали этому как и всегда:
- Системность,
- Контент-план,
- Прогревы в сторис и постах,
- Работа целой команды специалистов для повышения всех этих показателей.
В начале были серьезные трудности с тем что в принципе продавать будем? Ну то есть видим отклик аудитории, после регулярного постинга и сторис выросли охваты, аудитория классно реагирует на всё что говорит блогер, а что продавать не совсем понятно.
Провели распаковку личности и экспертности и поняли что мы можем научить девушек быть такой же как наш блогер. Наш блогер - кандидат физических наук, уже давно живет в Германии, много выступала на конференциях, много путешествовала, была в секте кришнаитов более 5 лет. Сейчас успешная и красивая женщина, имеет стабильный доход, дом в Германии (в нем и живет), нашла сильного и умного мужчину, помогла ему открыть бизнес и хранит семейный очаг. В общем спортсменка, комсомолка, ну вы поняли))
Мы придумали учить девушек брать свою жизнь в руки и делать с ней то как хочется жить им самим, а не как диктует окружение и общество. (В арабских странах нас бы не поняли 😄)
Прощупали тему у аудитории и УГАДАЛИ. То что нужно!
Активные действия
У нас случилась та ситуация когда сошлись определенным образом несколько звезд. Нужно было действовать, потому что расходы на команду постоянно потребляют бюджет, и нельзя просто так подождать месяцок. Да и люди в блоге прогрелись до определенной консистенции, когда либо нужно начинать "прожарку" либо ты рискуешь охладить всех и потерять тот золотой момент.
- Сделали лендинг на регистрацию буквально за 1 сутки
- Зарегистрировали GetCourse и я сделал всю техническую обвязку к нему еще за сутки. Платежную систему решили использовать именно от Геткурс. (Опишу в следующей статье почему так).
- Открыли регистрацию в блоге и собрали половину от зарегистрированных уже в первые сутки, далее потихоньку набралась еще 1000.
- Собирали людей после регистрации в специально созданный канал для вебинара, где наш блогер уже знакомился с ними ближе. Для канала мы постоянно пилили отдельный контент, чуть более сокровенный, как бы присоединяя людей к себе. (Здесь была небольшая ошибка в том что рано людей туда привели, они сидели там 2 недели в ожидании вебинара, и часть успела подвыгореть. На следующий запуск я уже придумал чуть другую вопронку, тоже расскажу позже)
- Сам вебинар мы полностью прописали по сценарию с блогером. Не жесткий сценарий типа, "скажи то и потом вот то. И не вздумай ляпнуть ничего" - нет, всё очень схематично, потому что наш блогер вникла в суть дела и просто рассказывала про себя и свою жизнь. Здесь не нужны никакие жесткие рамки.
- Техническая часть тоже была готова ко времени.
🔹Настройка OBS studio на компьютере эксперта удаленно,
🔹Пара технических прогонов по несколько минут, чтобы понять что точно всё работает и в путь.
День вебинара
Этот день волнительный для всей команды, и думаю так будет всегда, даже после 1000 проведенных запусков. Это же как запуск ракеты в космос, вроде всё проверили и всё работает, но вот все ждут начала и очень хочется чтобы всё прошло классно.
Естественно мы проработали фирменный стиль, Наш дизайнер нашла те цвета, которые классно отражают суть самого продукта и блогера.
Весь день в канале предзаписи были видео от блогера с эмоциональным настроем на мероприятие, мы подогревали аудиторию вбрасывая плашечки с оставшимся временем и грели и грели))
Вебинар начался, письма и уведомления улетели зарегистрированным.
Течение самого вебинара не буду описывать, за исключением того что мы регулярно снимали статистику по присутсвию людей в вебинарной комнате, чтобы потом сделать срезы по аналитике откуда пришли. Ну и я модератор всё время скринила комментарии, потому что они пойдут в сторис для дожима остальных)
В нужный момент вывели форму на продажу и понеслось. Заказы полетели, и я понял что мы всё делаем правильно.
После вебинара
Сразу после вебинара блогер отправилась записывать проникновенные кружочки в канал предзаписи и в блог, а я пошел делать страницу с записью вебинара для рассылки тем кто не пришел.
Страничку с записью разослали уже через 20 минут после вебинара в канал предзаписи и на почту по всем зарегистрированным (теперь буду делать немного по другому, расскажу в следующих статьях).
Дожимали естественно тем что цена на вебинаре была самая сладкая, и она сохранится еще в течение суток. А у оставивших заявки на вебинаре цена сохранится в течение 48 часов.
Дожимные продажи
В следующие 2 недели ссылка на продажу была в профиле нельзяграм, ее периодически просили в директ и иногда размещали в сторис. Но особо сильно не продавали. Так продали еще около 30% мест. В канале предзаписи не продавали всё это время. Только иногда блогер делилась там мыслями по курсу и показывали внутрянку курса.
Кстати! Курс начали готовить только после вебинара. Программа конечно имела какие-то наметки, но только в процессе продажи было понятно что в итоге нужно самим подписчикам и что нужно додедывать и допиливать.
Продажи курса на курсе
В день открытия курса мы решили сделать открытый урок вообще для всех желающих, чтобы кто угодно мог прикоснуться к курсу, дойти до решения КУПИТЬ, если не сделал этого ранее.
По сути это был еще 1 вебинар, но продажи в нем не было. Форма висела внизу под видео, но блогер не продавала специально. Только нативно говорила что делаем на курсе и как будет дальше складываться жизнь участников если они будут внимательно изучать материалы.
Продали еще 7-8 мест на открытом уроке.
Мы не подключали отдел продаж. Силами команды связались в мессенджерах со всеми оставившими заявки и добили продажи.
Одним из ключевых моментов легкой продажи была доверительная рассрочка, которую я сам собрал через процессы на Геткурс. Основная часть купивших была не из России, и они получили возможность разбивки платежей без участия банков, а мы получили профит в том чтобы не платить банкам проценты за рассрочки учеников.
На данный момент все доверительные рассрочки на курсе уже оплачены и закрыты.
Выводы
Я обожаю системный подход в проектах, и здесь наглядно видно что всё сработало так как нужно. Огромную роль играет конечно то с кем вы запускаете образовательные продукты и что продаете. И я понимаю что здесь сошлось много звезд в нашу пользу.
Но как основной вывод хочу сказать и экспертам и продюсерам:
- Найдите своего человека (продюсеру эксперта и наоборот)
- Не бойтесь стартовать, посчитайте всё и вперёд
- Делайте свою работу очень хорошо и результат будет радовать от запуска к запуску всё больше.