Что делать будем, Яндекс.маркет? Карета превратилась в тыкву, как и мой новогодний подарок
До 18.00 описалось 20 минут. И со мной никто не связался
Почему озон справляется? Или сбермакет? Или икеа? Они все в равных условиях, но кто-то может, а кто-то остался агрегатором.
Если силы будут брошены также, как и на решение проблемы с моим заказом, я желаю Nikitnz удачи и покупок в новом году в других компаниях!
Я говорю о своём опыте. И с Яндекс.маркет он закончился
Я получила за эту неделю около 6 доставок (озон, сберлогистика, икеа, dpd, pickpoint), все день в день, в указанный диапазон часов. И только Яндекс.маркет не в состоянии привезти. Ни 12 декабря, ни 28 декабря.
Я сделала один заказ 12 декабря, другой - неделю назад. И получила то, что ждала от других провайдеров в указанные ими сроки. Из чего делаю вывод, что косячит только Яндекс.маркет, который взял заказов больше, чем может доставить, при этом не разработав план Б.
84991738 и 81832007.
Может, чтоб не было стыдно нужно брать столько заказов, сколько можно доставить? Или проявить гибкость (вы же как будто айти компания?) и (1) давать телефоны курьеров, чтоб получатели бегали по району и сами забирали подарки или (2) менять на самовывоз?
Вы мне писали, что посылка будет до 18! И диапазон был до 18!