Новогоднее не-чудо от Яндекс.Еды

Поехала на праздники в Пятигорск - внутренний туризм, все дела. Живу в гостинице, доделываю последние рабочие дела, параллельно пытаюсь соорудить еду. Для еды не хватает банальной сметаны. Казалось бы, в чем проблема? Доставка работает, какой-то "Магнит" есть, сметана там тоже есть...

Правда, минимальный заказ от 1000 или около того. Ну, ладно, набрала всякой ерунды. И сметану.

Доставили, отдали, стала разгружать заказ... А сметаны там нет.

Потеряли? Курьер съел?

Проверяю заказ - а там сметана вычеркнута. Молча, тихонечко так. И еще молоко какое-то, но молоко было не так принципиально.

Тут надо сказать, что я привыкла к другому уровню сервиса. Проще говоря, обычно, когда чего-то из заказа не оказывается на полке, мне звонит курьер и говорит, мол, нет вашего йогурта, или батон вчерашний, или у консерв срок годности заканчивается через неделю. Ну, то есть, клиентоориентированность есть. И, конечно, если не оказалось определенной марки сметаны, то я бы с радостью согласилась на другую - в каталоге там было полдюжины сортов. Почему-то в Москве это всегда работало. И с Деливери работало. И с доставкой, прости господи, "Пятерочки" работало.

Но Яндекс решил, что (в Пятигорске?) можно не заморачиваться.

Позвонила в поддержку. Послушала многократно повторенное "нет такой возможности". Предложила им: изиниться и прислать мне курьера с другой сметаной, вернуть заказ и заказать новый с другой сметаной, позвать руководителя все решить... Может быть, они тоже могли бы предложить какое-то решение? Но, увы, "такой возможности нет", руководители доступны "в порядке живой очереди", несколько минут музыки по телефону и, короче, сделайте другой заказ на 1000 руб, может быть, в этот раз вам повезет.

И это на фоне классных историй о том, как Деливери возит оливьешечку между городами, чтобы сделать приятное пользователю и классный пиарный кейс себе.

В общем, перевожу эту историю с сотрудника поддержки, у которого нет возможности, на SMM-щиков Яндекс.Еды, а также других служб доставки. Как можно было разрулить кейс с баночкой сметаны за день до Нового года так, чтобы все остались довольны, а хорошего пиара в карме прибавилось?

2 комментария

Можно попробовать позвать @Dmitry YandexEda Но он уже уже празднует судя по всему с 24 числа, и не хочет никому отвечать. Так как, сколько его с тех пор не звали, он на сайте больше не появлялся.

Ответить

Здравствуйте! Я специалист Яндекс.Еды. Действительно, крайне неприятная ситуация. Сборщик обязан связаться с пользователем, если какой-то позиции не будет в наличии, странно, что этого не произошло. Пожалуйста, напишите мне в ЛС номер телефона из аккаунта приложение. Хочу более детально всё проверить и постараться вам помочь.

Ответить