Тут надо сказать, что я привыкла к другому уровню сервиса. Проще говоря, обычно, когда чего-то из заказа не оказывается на полке, мне звонит курьер и говорит, мол, нет вашего йогурта, или батон вчерашний, или у консерв срок годности заканчивается через неделю. Ну, то есть, клиентоориентированность есть. И, конечно, если не оказалось определенной марки сметаны, то я бы с радостью согласилась на другую - в каталоге там было полдюжины сортов. Почему-то в Москве это всегда работало. И с Деливери работало. И с доставкой, прости господи, "Пятерочки" работало.
Можно попробовать позвать @Dmitry YandexEda Но он уже уже празднует судя по всему с 24 числа, и не хочет никому отвечать. Так как, сколько его с тех пор не звали, он на сайте больше не появлялся.
Здравствуйте! Я специалист Яндекс.Еды. Действительно, крайне неприятная ситуация. Сборщик обязан связаться с пользователем, если какой-то позиции не будет в наличии, странно, что этого не произошло. Пожалуйста, напишите мне в ЛС номер телефона из аккаунта приложение. Хочу более детально всё проверить и постараться вам помочь.