Если вас будет шантажировать покупатель на Авито, "помощь" вам ничем не поможет?

Продолжение моей истории, в которой покупатель оказался "не чист на руку" и заведомо зная, что хочет меня, мягко говоря, обмануть, "приобрёл" товар, не доплатив недостающую сумму за доставку, после чего начал писать якобы товар не соответствует заявленным критериям ( без каких-либо доказательств, кроме слов ) и что он якобы хочет вернуть товар, но при этом я должна заплатить ему почему-то не ту сумму, которую он оплатил мне, а больше. Плюс ко всему покупатель заявилл, что если я заплачу сумму, которую он требует, то он не станет писать негативный отзыв и дал мне время "до завтра". Естественно, я не стала ничего платить, соответственно, негативный отзыв ( опять же, совершенно без каких-либо доказательств ) мне был оставлен с формулировкой будто я не желаю уладить ситуацию. Первым делом я обратилась в "поддержку", но, как оказалось, сотрудников Авито абсолютно не волнует что позволяют себе покупатели на их площадке. Я объясняла и то, что мне изначально не заплатили полную сумму, о которой с покупателям был договор, и то, что требуют сумму больше, чем заплатили и дают время " до завтра", иначе напишут негативный отзыв, но где я должна найти до завтра сумму больше, чем заплатили мне, и почему вообще должна её платить??? ( то есть, со стороны покупателя не соблюдаются никакие нормы адекватного понимания и поведения, и это очевидно, думала я, но не тут-то было ). Главный ответ от " поддержки" заключался в том, что раз отзыв не нарушает правил, то остальное всё уже не наши проблемы. Я просто в шоке, до чего "докатилась" площадка. Покупателю можно не платить ( тем есть не выполнять условия сделки ), требовать сколько вздумается денег с продавца, ссылаясь на то, что товар якобы не тот, "ставить на счётчик" прямо в переписке и, если в отзыве он напишет всё чинно-благородно, то сможет и дальше шантажировать продавца как ему вздумается. А главное, Авито всегда будет на его стороне, и как о недобросовестном покупателе, об этом человеке не узнает никто, ведь ему отзыв оставить невозможно!

4 комментария

Крайний вопрос-ответ по поводу того, что будет, если я всё же пойду на условия жантажиста

Кошмар! И это при том, что сам покупатель не доплатил по условиям сделки! Будьте очень внимательны, с кем сязываетесь. А если вы не желаете "улаживать" ситуации посредством "взяток", то лучше вообще никому ничего не продавайте!!!

Здравствуйте. Этот отзыв не нарушает правила Авито, поэтому мы не можем его удалить. Под предыдущим вашим постом ответили по отзыву. Покупатель поделился своим субъективным мнением, рассказал о товаре и о взаимодействии с вами во время сделки. Шантажа в отзыве нет, так как покупатель предложил возврат денег на товар, а не просто деньги за удаление отзыва. Вы уже оставили ответ на отзыв — другие покупатели могут прочитать отзыв и ответ на него.

Неправда. Я уже в который раз говорю, что с меня требовали деньги в размере, большем, чем оплатили: и за якобы возврат, и за удаление отзыва. Если бы речь была только о возврате, то с меня бы и просили просто вернуть оплаченную сумму, но не сверх этого. Более того, слова "ваша репутация будет вам стоить 2к" и "решать вам, жду до завтра" о чём-то да говорят. Скажите пожалуйста, если речь шла о возврате, то почему я должна переводить больше денег, чем мне заплатили, да ещё и "до завтра"- где я должна их взять и в честь чего вообще??? Беспредел какой-то! Вам совершенно наплевать на то, о чем идёт речь. Девушка даже за доставку не доплатила, и это не получив ещё товар, что вообще нарушает нашу с ней договоренность о сделке. В отзыве можно написать что угодно, если составить его так, чтобы он не нарушал правила', однако, в переписке и по факту одно, а в отзыве другое. Почему же она не указала в отзыве что она не доплатила по сделке, а потом требовала сумму больше и писала, что столько будет стоить моя репутация, раз она вся такая честная??? Вы бы что, стали платить больше, чем заплатили вам, или мне это советуете сделать? То есть такая ваша рекомендация?!?!??? А не из-за всех ли вышеперечисленных фактов я не пошла на "улаживание" ситуации?! Не из-за того, что мне и так не доплатили, а потом я заплачу за что-то ещё больше, так с меня и ещё попросят... Это нормально вообще???