Pavel Doronin

+259
с 2014
0 подписчиков
27 подписок

Я уже несколько месяцев регулярно жалуюсь Фейсбуку на эту рекламу с Дуровым и заработком, но она постоянно появляется вновь из разных аккаунтов.
Самое интересное, что кроме этой рекламы у меня больше нет сомнительных объявлений в ленте.

2

Спасибо!
Было бы интересно узнать, как эти компании пришли именно к таким метрикам. А ещё более интересно было бы узнать о кейсах, когда компании понимали, что выбрали не ту NSM и на что это повлияло.

6

Иван, а что будет с подписанными документами, если, например, Legium перестанет существовать или вас купит тот же Сбербанк и встроит в систему своих сервисов?
Меня в таких сервисах больше всего это беспокоит.

Классная статья, спасибо!
Идея с групповыми поездками одновременно и прикольная, и нет. Ведь если один пользователь берёт самокаты на всю компанию, то это снижает сетевой эффект — у друзей не появятся аккаунты в вашем приложении.
Мне кажется, что тут можно посмотреть на ускоренный онбординг по рефералке. Например, я говорю девушке или друзьям: «Погнали кататься!», мы стукаемся телефонами и вот у них уже есть приложение с созданным аккаунтом и начисленной поездкой либо по рефералке, либо за счёт приглашающего. Ну это так, наброс :) (ну и стукаться телефонами необязательно, можно и с вариантами подешевле поэкспериментировать типа как ссылка в Zoom например).

4

Когда карантин снимут, это не значит, что все ринутся летать. Air Baltic из 80 самолётов оставили только 5, полностью отказались от Bombardier и Boeing. Когда всё кончится, они планируют увеличивать флот на 1 самолёт в неделю, если будет спрос. И уже уволили треть людей. Я думаю, у многих авиакомпаний похожая ситуация. То есть, по сути многие начнут расти с нуля. Для агрегаторов это значит, что их оборот будет значительно ниже прежнего и нужно либо экспериментировать с продуктами для тех, кто ещё не путешествует, но хочет, либо не «обновлять офисные компы» пару лет.

1

Кстати, любопытно было бы почитать, как работают агрегаторы типа Aviasales, Skyscanner и подобные им (где бронирование билетов основной бизнес) в ситуации, когда все сидят по домам и даже перестают планировать путешествия на будущее. Ну и всякие Букинги и Островки.
Есть ли у них запас ресурсов на пережидание? Пивотнётся ли кто-нибудь и как?
Airbnb вот выпустил онлайн-впечатления, например, интересно, взлетит это или нет.

3

Алексей, отличная история. Читал о вас в прошлом году на dev.by и ещё тогда восторгался вашим упорством. То, что вы делаете, очень круто.
У вас на сайте много b2c-продуктов, но есть и доступ к API для сторонних приложений. Насколько большую долю у вас занимает b2b-сторона бизнеса? Есть ли вообще спрос?

И собираете ли вы фидбек от пользователей для улучшения качества движка? Например, даёте им исправить текст перед копированием в буфер и трекаете правки. Или прямо в лоб кнопочкой «Предложить перевод получше»? В общем, используете ли пользовательскую базу для улучшения датасетов, прокачки препроцессинга и всего такого?

Какие языковые пары у вас сейчас самые востребованные?

1

Ух ты, классный подгон, спасибо! Попробую вместо OmmWriter.

Правда, я зарегистрировался, получил подтверждение на почту, а что дальше делать — не знаю, залогиниться не могу. Кажется, в процессе регистрации есть недосмотр.

Привет!
Я делаю Dublin Localization Unconference — бесплатное мероприятие для индустрии переводов и локализации в Дублине. В этом году мы решили сделать логотип, чтобы как-то визуально отличаться от аналогичных неконференций в других городах.

Самой удачной идеей, на мой взгляд, было бы поместить на логотип силуэт моста Сэмюэла Бэккета, который сделан в виде ирландской арфы (чтобы подчеркнуть локальность и специфику индустрии — наведение мостов).

Вот, что получилось у меня

Да, Яндекс сделали подборку кураторских плейлистов на главной. А теперь попробуйте лайкнуть понравившийся плейлист и найти его в своей медиатеке на следующий день. В Спотифай я делаю это за один клик. В Apple Music за два клика. В Яндексе за 3 клика (и то не сразу разобрался, где их искать)

2

Думаю, это не то чтобы уж прямо недостаток. Раздел для кураторских плейлистов требует усилий по управлению и сужает возможности. То, что они отдали продвижение плейлистов на откуп пользователям и музыкантам — благо. Можно найти вообще всё.

У музыкантов в личном кабинете Spotify for Artists можно зафичерить любой плейлист в профиле.

Лейблы и кураторы сами могут продвигать свои плейлисты в сообществах. Например, мне нравится вкус чуваков с лейбла Young Turks, они у себя в Инстаграме повесили ссылку на свой регулярно обновляемый плейлист 11 for 7, я подписался и нахожу там много всяких интересностей, которых мне никакой ИИ не предложит. И есть в этом какой-то психологический момент: я это сам ОТКОПАЛ, а не получил на блюдечке в рекомендациях.

Поэтому лично для меня отсутствие каталога кураторских плейлистов вовсе не плохой UX.

У Яндекса есть этот каталог, да, но если вы посмотрите на регулярность их обновления, то станет грустно. У меня есть плейлист на Яндексе с 510 подписчиками, я его регулярно обновляю, его нет в каталоге кураторских плейлистов и это не мешает ему органически набирать подписчиков.

Владимир, скажу вам два слова: «кураторские. плейлисты.».
Музыкальные журналисты, лейблы, сообщества, просто гики ведут свои регулярно обновляемые плейлисты на Спотифай. То, что их на самой платформе непросто найти, это, наверное, недостаток, но в целом с человеческими рекомендациями там всё в порядке.

42

Я тоже от этого страдал, пожаловался в поддержку Тинькофф (регистрировал ИП через них), они сказали мне лайфхак: открытым текстом попросить оператора исключить твой номер из базы холодных звонков. Волна спама резко спала: достаточно от самых назойливых отделаться — Сбер, Альфа, Точка и... сам Тинькофф (почему-то их колл-центр не в курсе, что у меня уже есть счёт у них).

2

В конкретный момент времени ничего не сделать — торопить и паниковать будет худшим выходом. В таком случае, пожалуй, лучшим решением будет пересмотреть приоритеты.

А чтобы избежать повторения этого, нужно провести ретроспективу, результаты которой зафиксируются в договорённостях команды. Например: попробовать другой способ оценки задач и посмотреть, будут ли такие ошибки.

2

Только не обзвон, пожалуйста! Пока что самая негативная сторона регистрации юрлица: тебе позвонят вообще все, кому не лень. Я просто через неделю перестал брать трубку с незнакомых номеров (хотя раньше не понимал таких людей) и у меня в день по 5-6 пропущенных вызовов.

2

Олег, но ведь это примерно 1600₽ за сотрудника в месяц. Неужели месячный доход компании от сотрудника не покрывает эту сумму? Плюс инструмент для эффективной командной работы по идее должен увеличить удельный доход от сотрудника.
Я без подколов, просто интересно, как вы посчитали, что это дорого?

Лариса Виноградова шлёт привет прямо из календаря iOS

5

Каждый раз, когда читаю о безусловном доходе, хочется узнать не только о том, сколько раздают людям, а о том, как изменились социально-значимые метрики. Какая была цель по уровню преступности, безработицы, ВВП, покупательной способности и так далее, какой был результат и самое главное — какие выводы можно сделать из разниц цели и результата.

Гипотеза для продуктовых команд Еды и Деливери Клаба: наличие многоразовой посуды, которую нужно вернуть, может повысить вероятность следующего заказа.

6

Ну да. Огурчики легче нарезаются, если делать это ритмично.

Крутая идея. Например, я уже несколько недель готовлю ужины Яндекс.Шефа под Яндекс.Музыку, прося Яндекс.Станцию засечь время для того или иного этапа.
Если бы Алиса внутри Яндекс.Станции уже знала, какое меню я готовлю, она могла бы мне подсказывать, когда и что делать, ставить мою любимую музыку для готовки и так далее. Надеюсь, скоро так и будет. Видимо, я и есть ЦА для такого навыка.
P. S. Правда, кино за приготовленным ужином смотрю не через Станцию, потому что над рекомендательной системой там ещё явно нужно поработать. Не знаю, как убедить Алису в том, что мне не нравятся фильмы типа «Немножко беременный» или «Бабушка лёгкого поведения»

1

Название какое-то странное. Почему латиницей?
МИР «Прикладывается» намного понятнее всем.

7

В «Ленте» на Савушкина (Питер) такое же есть. Ещё и карту предварительно сканируешь и тебя по имени приветствуют. Кажется, это пока самый близкий к Amazon Go опыт, что я пробовал. Надеюсь, через пару лет специальный терминал мне не понадобится.

1

Я правильно понимаю, что российские гаджеты на Amazon стоят заметно дешевле, чем в российских магазинах?

9