{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать условия для правильного восприятия наружной рекламы?

Невозможно представить современный город без уличной рекламы. Она везде! Куда не посмотрите, можно увидеть вывески, рекламные щиты, растяжки, указатели и так далее. Современные агентства предлагают большой выбор видов наружной рекламы.

Уличная информация открывает перед человеком тысячи предложений. Часть из них действительно оказываются полезными. Наружная реклама не предполагает никакой блокировки: её нельзя выключить, спрятать и так далее. В этом её самый главный плюс.

Информативность и эффективность

Размещение наружной рекламы оправдывает вложенные средства. Надо её грамотно изготовить и установить в подходящем месте. Визуальное восприятие информации играет важную роль. Надо понимать, как можно привлечь внимание прохожих для того, чтобы избежать ошибок. Иначе рекламный бюджет будет слит впустую.

Несколько секунд – это время, которое человек уделяет наружной рекламе. Чаще всего контакт происходит боковым зрением. Надо успеть оставить яркое впечатление. Информация должна вызвать интерес и привлечь внимание. Что касается категории водителей, то на них воздействовать сложно, но можно.

Наружная реклама должна быть информативной, тогда она будет эффективной. Бесполезные продукты продвигать бессмысленно.

Основные принципы восприятия

Рассмотрим главные правила воздействия наружной рекламы:

1. Никаких лишних деталей. Каждый лишний элемент или слово снижает эффективность рекламы. Надо придерживаться алгоритма: светлый фон, контрастный текст, яркая картинка.

2. Избегания близкого соседства с другой рекламой. Такое расположение не принесет пользы никому. Эмоционально человек должен правильно воспринимать информацию, поэтому создавать информационный шум опасно.

3. Ограниченность вызывает сомнения. Аудитория должна понимать ваше предложение, а не догадываться.

Нельзя использовать слова, ассоциирующиеся с негативном – это последний, боль, печаль, тоска и так далее. Также маркетологи рекомендуют отказаться от хвалебных фраз – самый лучший, превосходный и тому подобное. Наружная реклама будет работать, если её созданием и размещением занимаются профессионалы. Об этом надо помнить!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда