{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Аренда щитов: услуга, доступная для любого предпринимателя

Прогуливаясь по городским улицам, можно наблюдать повсюду наружную рекламу. Она стала частью современного города. На общем фоне всегда выделяются рекламные щиты. Это обусловлено их размерами и грамотным размещением.

Щитовая реклама является одним из самых доступных способов продвижения. Её главное преимущество – это универсальность. Рекламодатель может продвигать совершенно любой товар или услугу, даже бренд. Это могут быть как товары масс-маркета (продукты питания, косметические средства и так далее), так и люксовые товары (автомобили, квартиры и так далее). Услуги, например, туристические туры, также можно продвигать с помощью билбордов.

Сильные стороны рекламного щита или почему он всегда работает

Почему менеджеры рекламных агентств рекомендуют арендовать билборды для размещения коммерческой информации? Уделить внимание стоит преимуществам данного формата:

· ненавязчивое воздействие: информация находится в зоне доступа постоянно, люди сами принимают решение, когда ее изучать;

· постоянный контакт: конструкции имеют подсветку, поэтому ознакомиться с наружной рекламой можно в любое время суток;

· эффективность: яркие картинги и «живые» слоганы будут привлекать к себе внимание постоянно;

· выбор места размещения: можно выбрать определенный город/улицу/район для своего рекламного сообщения;

· комплексный подход: можно билборды использовать одновременно с другими форматами, достигая быстрее поставленные цели.

Что касается цен, то тут может быть разброс. Это обусловлено не только ценовой политикой рекламного агентства, но и такими факторами, как место установки конструкции, сроки аренды, наличия макета для баннера и так далее.

Оригинальная подача информации

Не вся реклама на щитах одинаково эффективно. В качестве маркетингового инструмента билборд – это формат, практически не имеющий недостатков. Но он будет давать результаты только при реализации интересной идеи. Арендовать щит 3*6 стоит только в том случае, если вы понимаете, в каких целях будете его использовать. Важно иметь оригинальную идею, воплощение которой будет происходить именно на билборде.

Яркая палитра красок с интересной подачей полезных фактов даст результат, который нужен. Дерзайте!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда