Аренда щитов: услуга, доступная для любого предпринимателя
Прогуливаясь по городским улицам, можно наблюдать повсюду наружную рекламу. Она стала частью современного города. На общем фоне всегда выделяются рекламные щиты. Это обусловлено их размерами и грамотным размещением.
Щитовая реклама является одним из самых доступных способов продвижения. Её главное преимущество – это универсальность. Рекламодатель может продвигать совершенно любой товар или услугу, даже бренд. Это могут быть как товары масс-маркета (продукты питания, косметические средства и так далее), так и люксовые товары (автомобили, квартиры и так далее). Услуги, например, туристические туры, также можно продвигать с помощью билбордов.
Сильные стороны рекламного щита или почему он всегда работает
Почему менеджеры рекламных агентств рекомендуют арендовать билборды для размещения коммерческой информации? Уделить внимание стоит преимуществам данного формата:
· ненавязчивое воздействие: информация находится в зоне доступа постоянно, люди сами принимают решение, когда ее изучать;
· постоянный контакт: конструкции имеют подсветку, поэтому ознакомиться с наружной рекламой можно в любое время суток;
· эффективность: яркие картинги и «живые» слоганы будут привлекать к себе внимание постоянно;
· выбор места размещения: можно выбрать определенный город/улицу/район для своего рекламного сообщения;
· комплексный подход: можно билборды использовать одновременно с другими форматами, достигая быстрее поставленные цели.
Что касается цен, то тут может быть разброс. Это обусловлено не только ценовой политикой рекламного агентства, но и такими факторами, как место установки конструкции, сроки аренды, наличия макета для баннера и так далее.
Оригинальная подача информации
Не вся реклама на щитах одинаково эффективно. В качестве маркетингового инструмента билборд – это формат, практически не имеющий недостатков. Но он будет давать результаты только при реализации интересной идеи. Арендовать щит 3*6 стоит только в том случае, если вы понимаете, в каких целях будете его использовать. Важно иметь оригинальную идею, воплощение которой будет происходить именно на билборде.
Яркая палитра красок с интересной подачей полезных фактов даст результат, который нужен. Дерзайте!