{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Размещение наружной рекламы: как выбрать локацию?

Прогуливаясь по любому городу, можно вокруг наблюдать изобилие уличной рекламы. Она буквально повсюду – на фасадах и крышах зданий, остановках общественного транспорта, возле торговых центров, ресторанов и так далее. Это означает, что она в полной мере справляется со своими функциями.

Не все баннеры и плакаты одинаково эффективны в продвижении товаров и услуг. Они могут быть красочными и привлекательными, но работать не будут. Почему? Все дело в месте их размещения.

Важно привлекать внимание

Любой товар или услуга имеет свою целевую аудиторию Рекламодатель должен с ней постоянно взаимодействовать. Надо изучить потребности и желания потенциального потребителя. Тогда можно создать полезную наружную рекламу, использование которой даст желаемый результат.

Место размещения играет важную роль. Давайте разберем пример, когда яркий баннер может быть установлен не в подходящем вместе, значит, и работать не будет. Можно выбрать для продвижения автосервиса рекламный щит возле салона красоты. Даст ли такой подход желаемый результат. Вряд ли, поскольку основная часть посетителей студии – это женщины. А как показывает статистика, водителей-мужчин в России намного больше.

Также можно арендовать конструкцию возле ночного клуба для установки баннера с информацией о детском садике. В данном случае весь проект также будет провальным. Всегда надо учитывать, для кого предназначена конкретная информация. Понимая, где находится ваша целевая аудитория чаще всего, вы сможете выбрать лучшее место для размещения наружной рекламы в любом городе.

Оригинальная идея всегда в тренде!

Стоит продвигать интересные предложения, тогда они найдут отклик у общественности. Надо выбрать самый лучший товар или услугу и продвигать её в массы. Заручиться поддержкой профессионалов – самое верное решение.

Нельзя оставаться в стороне. Стоит регулярно заявить о своем бизнесе. Такой подход позволит быть впереди конкурентов, значит, повышать продажи. Организуйте постоянный контакт с целевой аудиторией, она должна быть в курсе новых и интересных предложений от вашей компании.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда