{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Размещение наружной рекламы: место имеет значение

Улицы современного города переполнены наружной рекламой. Она есть везде: на транспортных средствах, дорогах, фасадах зданий, близи торговых центров и так далее. Рекламодатели используют буквально каждый метр для размещения сообщений. Это позволяет им быть всегда на виду у потенциальных клиентов.

Производители рекламной продукции предлагают самые разные места для ее размещения. Это могут быть как крупногабаритные конструкции, так и мобильные носители. Что выбрать? Надо руководствоваться поставленными целями и финансовыми возможностями.

Эффектная подача рекламной информации

Использовать наружную рекламу могут самые разные компании: автосалоны, магазины цветов, салоны красоты, стоматологические кабинеты, ветеринарные клиники и так далее. Любая фирма можно использовать уличное размещение информации для продвижения товаров и услуг.

Самыми популярными форматами наружной рекламы считаются:

· щиты,

· брандмауэры,

· медиафасады,

· светодиодные экраны,

· суперсайты,

· дорожные знаки,

· сити-форматы и другие.

Выбирая конкретный вид, стоит ознакомиться с его плюсами и минусами. В любом случае обязательно надо использовать наружную рекламу, ведь она эффективна и позволяет при небольших расходах организовывать рекламные кампании.

Как выбрать место для рекламы?

Целевая аудитория является главным фактором, который надо учитывать при выборе локаций. Важно, чтоб рекламное сообщение увидело как можно больше людей, а именно, потенциальных клиентов. Если, например, вы продвигаете новый парфюм для женщин, то можно арендовать билборд возле салона красоты. Для рекламы нового автомобиля стоит взять в аренду светодиодный экран. Обязательно надо выбирать места, где целевая аудитория максимально сконцентрирована.

Стоит проанализировать предложения на рынке и выбрать наиболее подходящие для своей компании. Рекомендуется следить за результатами после размещения сообщений. Такой подход позволить понять, работает ли реклама outdoor или стоит поменять ее локацию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда