{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Размещение наружной рекламы: место играет особенную роль!

Современный город переполнен наружной рекламой. Она присутствует практически везде. Нельзя сказать, что вся информация, размещенная на улицах, работает. Эффективность наружной рекламы во многом зависит от места ее нахождения. Даже самый яркий баннер может не работать, если его установить в безлюдном месте.

Аудитория должна быть у каждого рекламного носителя, иначе все будет тщетно. Перед выбором места, где будет размещена реклама, надо проанализировать потребности и особенности целевой аудитории. После сбора конкретной информации стоит приступать к поиску локации.

Рекламный щит

При желании разместить информацию на билборде стоит определиться с местом его нахождения. Крупноформатные конструкции чаще всего располагаются на второстепенных улицах, крупных перекрестках, вблизи торговых центров и так далее. Стоит выбирать места, где сконцентрированы потенциальные клиенты. Например, если надо разместить рекламу автошин, то лучше всего выбирать конструкцию возле автосервиса, мойки или специализированного магазина. В таком случае сообщение дойдет до желаемого адресата.

Разместив такую рекламу возле детского сада или салона красоты, отдача будет минимальной. Это обусловлено тем, что процент целевой аудитории будет минимальным.

Остановка общественного транспорта

Локация является востребованной среди рекламодателей. Здесь сосредотачивается большое число людей каждый день. Выбрав такую локацию, можно рассчитывать на достижение определенных результатов.

Брендированные остановки выглядят интересно: они привлекают к себе внимание. Аренда сити-формата в павильоне – возможность распространить желаемую информацию в массы при невысоких финансовых затратах. Стоит учесть этот факт. Наличие подсветки сделает рекламу рабочей 24/24.

Ориентир для рекламодателя

У каждого продукта есть целевая аудитория. Надо анализировать её потребности. На основе полученной информации стоит основывать поиски локации для размещения наружной рекламы. В таком случае все поставленные цели будут достигнуты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда