Сити-формат для размещения наружной рекламы: выгодно и недорого
Зрителями наружной рекламы выступают автомобилисты, пассажиры и пешеходы. Если рассматривать сити-форматы, то они ориентированы в большей степени на пешеходов. Такая особенность объясняется тем, что рекламное поле располагается на уровне глаз.
Всё больше компаний обращают внимание на сити-форматы. Почему?
1. Конструкции считаются лояльными для города, потому что не вызывает визуальный шум и раздражение у аудитории.
2. Их можно встретить в центральных частях города за счет того, что они не заслоняют архитектуру.
3. Встречаются на остановках общественного транспорта, вдоль тротуаров и дорог.
Когда выгодно арендовать сити-формат?
Сити-форматы используют как крупные бренды, так и небольшие компании. Их основная задача – это сформировать красивый образ продукта в глазах аудитории. И они справляются на 100% с этим. Такие носители можно установить неподалеку от офиса или магазина для выполнения функции навигации. Они идеально подходят для распространения информации о снижении цен, выпуске новой коллекции или распродаже.
Сити-форматы подходят как для краткосрочных, так и долгосрочных рекламных кампаний. Смена баннера в такой конструкции максимально простая.
Плюсы и минусы рекламной конструкции
Рассмотрим сильные стороны сити-формата:
· устанавливается в местах, где запрещены другие виды наружной рекламы (например, историческая часть города);
· за счет расположения информации на уровне глаз человека она лучше воспринимается;
· есть динамические и статические форматы;
· высокая детализация обеспечивает лучшее восприятие сообщения.
Если рассматривать слабые стороны, то надо учитывать, что рекламное поле имеет небольшой размер, поэтому размещать надо только самое главное. Главные зрители – это пешеходы. Если они не являются вашей целевой аудиторией, то это будет бессмысленная трата денег.
Когда стоит выбирать наружную рекламу? Аренда сити-формата не требует больших финансовых вложений, поэтому можно в любое время воспользоваться услугой. Если отдача будет реальной, то можно уже организовывать долгосрочные кампании. Анализ поможем понять, работает ли для конкретного бизнеса данный вид рекламы.