{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Сити-формат для размещения наружной рекламы: выгодно и недорого

Зрителями наружной рекламы выступают автомобилисты, пассажиры и пешеходы. Если рассматривать сити-форматы, то они ориентированы в большей степени на пешеходов. Такая особенность объясняется тем, что рекламное поле располагается на уровне глаз.

Всё больше компаний обращают внимание на сити-форматы. Почему?

1. Конструкции считаются лояльными для города, потому что не вызывает визуальный шум и раздражение у аудитории.

2. Их можно встретить в центральных частях города за счет того, что они не заслоняют архитектуру.

3. Встречаются на остановках общественного транспорта, вдоль тротуаров и дорог.

Когда выгодно арендовать сити-формат?

Сити-форматы используют как крупные бренды, так и небольшие компании. Их основная задача – это сформировать красивый образ продукта в глазах аудитории. И они справляются на 100% с этим. Такие носители можно установить неподалеку от офиса или магазина для выполнения функции навигации. Они идеально подходят для распространения информации о снижении цен, выпуске новой коллекции или распродаже.

Сити-форматы подходят как для краткосрочных, так и долгосрочных рекламных кампаний. Смена баннера в такой конструкции максимально простая.

Плюсы и минусы рекламной конструкции

Рассмотрим сильные стороны сити-формата:

· устанавливается в местах, где запрещены другие виды наружной рекламы (например, историческая часть города);

· за счет расположения информации на уровне глаз человека она лучше воспринимается;

· есть динамические и статические форматы;

· высокая детализация обеспечивает лучшее восприятие сообщения.

Если рассматривать слабые стороны, то надо учитывать, что рекламное поле имеет небольшой размер, поэтому размещать надо только самое главное. Главные зрители – это пешеходы. Если они не являются вашей целевой аудиторией, то это будет бессмысленная трата денег.

Когда стоит выбирать наружную рекламу? Аренда сити-формата не требует больших финансовых вложений, поэтому можно в любое время воспользоваться услугой. Если отдача будет реальной, то можно уже организовывать долгосрочные кампании. Анализ поможем понять, работает ли для конкретного бизнеса данный вид рекламы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда