Элементарная математика правдивого предложенияИногда в работе копирайтера встречаются проекты, где впечатляющая выгода просматривается с полувзгляда. Такая финансовая привлекательность кажется нереальной.В своей работе мы не спешим сокрушать мозг читателя космическими цифрами и обещаниями (в этом деле хватит мастеров на несколько поколений вперёд). Мы подходим ко всему с предельной осторожностью, которая никогда не бывает лишней.Не забывайте, что спросить могут с каждого, – написанного не вырубишь. В таких случаях нужно опираться на вопрос: «Насколько реальными кажутся ваши заверения для неосведомлённого человека?»Если со стороны число 1000 кажется космическим, то мы слегка снижаем планку, скажем, до более мягких 700-800. И после этого мы переходим к другому вопросу: «Использовали ли вы доказательства, подтверждающие привлекательность предложения?»Когда клиент после покупки получает не 700-800, а 1000 – он превращается в суперлояльного рекламного агента вашего предложения.