Делаю Homation.tech и Gros.farm, помогаю другим бизнесам расти
Для бьюти-индустрии есть бесплатная DIKIDI, маленьким салонам и индивидуальным мастерам вполне хватает бесплатного функционала, чтобы был порядок.
Мы ведём переговоры с ними, чтобы подключить интеграцию.
И, нет, клиенту не обязательно использовать приложение, вы можете добавлять его записи по телефону, из чатов, через ИИ-ассистента, с карт или разместить форму бронирования где-нибудь в соцсетях.
Тут, кажется, важно понимать, что CRM — это порядок в записях. Этот порядок важен ботам и любым другим инструментам, он как будто бы базовый инструмент, без него никуда.
Мы планируем подключить Дарью и к бесплатным CRM-системам, чтобы любой мастер мог позволить себе такого ассистента.
Спасибо, всё действительно так. Главная задача таких ботов — не заменить администратора, а разгрузить его, чтобы он качественнее выполнял другие задачи салона.
Верю, что сарказма в этом слове нет 😅
Это вы в комментариях пояснили, а в заголовке-то — ух! первые во Вселенной!
Так ведь Сделка.рф года полтора назад тоже такую сделку делала, тоже с Канадой)
Напишите на hello@dariabot.ru, пожалуйста, ваше предложение — пока не очень понял, что к чему подключить без предварительных условий)