Кроме того, крайне важным становится язык, которым общаются в контексте. Причём, не только особые термины (вроде “база отошла”), но и в целом плохо структурированные и очень человечные запросы клиентов (“не смогу сегодня прийти – зп не пришла”), на которые нужно ответить так, чтобы сохранить лояльность клиента. Ну и, конечно, разобраться в стоимости услуг при помощи простого прайс-листа не всегда получается.
Удачи!
Верю, что сарказма в этом слове нет 😅
Это действительно очень удобно и быстро, особенно в бьюти-сфере. Уже заметила, как всё больше салонов начинают активно использовать ботов, потому что они реально помогают быстро отвечать на запросы клиентов, записывать на процедуры и в целом упрощать рутинную работу.
Спасибо, всё действительно так. Главная задача таких ботов — не заменить администратора, а разгрузить его, чтобы он качественнее выполнял другие задачи салона.
Здравствуйте
С салонами всё понятно, у них подключена CRM к которому интегрируется ai, а как работать частному мастеру?
Тут, кажется, важно понимать, что CRM — это порядок в записях. Этот порядок важен ботам и любым другим инструментам, он как будто бы базовый инструмент, без него никуда.
Мы планируем подключить Дарью и к бесплатным CRM-системам, чтобы любой мастер мог позволить себе такого ассистента.