Как не терять пациентов 🤷‍♂️ главный секрет успешных стоматологий

Как не терять пациентов 🤷‍♂️ главный секрет успешных стоматологий

Для стоматологии самое страшное — сокращение потока пациентов. Спасти клинику в такой ситуации могут только учет и контроль, которые определяют узкие места и проблемы в работе стоматологии.
Грамотно проследить за работой персонала и историей пациентов можно через систему AmoCRM для стоматологий, которая:
🔥 Сохраняет историю посещений, звонков и кликов пациентов.
🔥 Присылает напоминалки о персональных акциях и повторных приглашениях.
🔥 Отслеживает, вовремя ли администратор позвонил клиенту и о чем с ним говорил.
А еще AmoCRM обрабатывает входящие заявки с сайта и рекламы, записывает звонки и формирует отчетность, разгружая владельца клиники. И это лишь часть функций!
Смотрите видео по ссылке ниже, чтобы узнать об ошибках в CRM, которые стоят 💰 миллионы и понять, для чего еще можно использовать AmoCRM: https://youtu.be/paI3vXOsRZI

11
Начать дискуссию