- Игровой метод можно применить абсолютно на любой нише. Например, возьмем нишу обучения стилю. Большинство стилистов создают типовой контент, который никого не цепляет. Стилист, который запускает игру может, например задать вопрос: угадайте какая вещь стОит 2000 руб., а какая 100 000 руб. Люди делают ставки, кто-то голосует за первый вариант, а кто-то за второй. А на следующий день стилист раскрывает правильный ответ и дает свои экспертные комментарии в сторис: какие вещи нужно покупать только в дорогих магазинах, а на каких можно сэкономить. Люди понимают, что эксперт может помочь не только круто выглядеть, но и существенно экономить при этом и хотят у него учиться.
я иду на свидание в первый раз: какие примы использовать, чтобы мужчина не подумал, что я ему не подхожу. Одежда может помочь расслабиться, произвести быстрое первое впечатление.
но потом всё вскроется и будет только хуже...
. Ученикам не нужны призы, им интересно само обучение. Они с радостью делятся в своих соцсетях о новом формате, о необычных заданиях, интересном прохождении уроков.
офигенно. на кузнеца и водителя трамвая так же учите?