Коллеги-собственники ПВЗ, приглашаем Вас подписать петицию, нас читают.
В чате point.wb петицию удаляют, а тех, кто ее разместил, просто удаляют из чата!
https://www.change.org/p/ооо-вайлбдеррис-wildberries-требуем-соблюдения-договора-с-собственниками-пвз?utm_content=cl_sharecopy_32240449_ru-RU%3A4&recruiter=1251173324&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition
https://www.change.org/p/ооо-вайлбдеррис-wildberries-требуем-соблюдения-договора-с-собственниками-пвз?utm_content=cl_sharecopy_32240449_ru-RU%3A4&recruiter=1251173324&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition
25 января собственники ПВЗ получили выплаты за отчетный период 17.01-23.01.2022.
Большинство собственников получили на счет выплаты меньше, чем должны быть по договору, согласно тарифа, некоторые собственники выплаты не получили совсем.
Объяснения со стороны компании Вайлдберрис не поступило.
Документ, на основании которого производилась данная выплата - Акт оказанных услуг, не был предоставлен, детализации выплат нет. Собственники составили обращения на Портале, многие обращения остаются без ответа.
Поздно вечером 30 января на портал была выложена детализация за период 17.01.- 23.01.2022. Т.е. детализация была выложена уже после выплаты за этот отчетный период. Акт оказанных услуг так и не предоставлен. Пункт 5.4 договора оферты в очередной раз нарушен.
В детализации появилась сумма удержаний за товары, которые, как утверждает Вайлдберрис, не были возвращены на склад Вайлдберрис. (Данный факт мы проверить не можем, документов, подтверждающих, что товар не поступил на склад у нас нет).
Получается, что удержания были выставлены после того как сумму этих удержаний вычли из выплаты. В данном случае, нарушен пункт 5.5 договора оферты: Сначала Вайлдберрис должен уведомить Исполнителя о том, что обнаружил товары, которые не были возвращены на склад. У Исполнителя есть 5 дней доказать свою невиновность, по истечении данного срока, Вайлдберрис может удержать стоимость этих товаров из текущий выплаты. Никаких информационных писем на электронную почту, на портал от Вайлдберрис не поступало.
Кроме того, доказать что коробки с товарами были действительно переданы курьеру мы не можем, так как согласно пункту 4.6 не формируются акт приемки-передачи между Исполнителем и Вайлдберрис.
Действия по списанию денежных средств, в счет удержания из текущей выплаты необоснованны и нарушают договор оферты.
Татьяна Владимировна, просим проконтролировать соблюдение договора.
Так же просим выслать или выгрузить на портал Акт оказанных услуг за весь период сотрудничества, акты об удержаниях.
С надеждой на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, собственники партнерских ПВЗ.
3. Пункт 5.5. При расчете стоимости услуг и формировании Акта оказанных услуг Вайлдберриз вправе исключить из расчета операции, размещенные Исполнителем на Портале, в отношении которых было выявлено любое из следующих обстоятельств:
- от Клиента поступило обращение о том, что им не было получено Отправление (или часть Товаров), относительно которого Исполнитель разместил на Портале информацию о выдаче (вручении) Клиенту;- Товары, указанные Исполнителем как возвращенные Клиентами или невостребованные Клиентами, не были переданы Исполнителем Вайлдберриз (или перевозчику).
В случае, если указанные обстоятельства выявлены Вайлдберриз после формирования Акта оказанных услуг (УПД) за Отчетный период, Вайлдберриз вправе учесть данные обстоятельства при расчете стоимости услуг за любой последующий Отчетный период, в течение которого были выявлены указанные обстоятельства и на соответствующую сумму уменьшить размер стоимости услуг за такой Отчетный период.
Обязанность по доказыванию отсутствия указанных обстоятельств лежит на Исполнителе. В случае если Исполнитель не предоставит Вайлдберриз доказательства отсутствия таких обстоятельств в течение 5 дней с момента извещения о них Вайлдберриз Исполнителя (такое извещение может быть совершено Вайлдберриз по электронной почте или путем размещения сведений о таких обстоятельства на Портале), такие обстоятельства считаются подтверждёнными Исполнителем.
По данному пункту:
1. если товары, указанные нами как возвращенные Клиентами или невостребованные Клиентами, не были переданы Исполнителем Вайлдберриз (или перевозчику), то стоимость данных товаров должна быть отражена (исключена) при расчете стоимости услуг и формировании Акта оказанных услуг.
2. Вайлдберрис должен известить нас, что выявлено, что товары не переданы на склад по электронной почте или путем размещения сведений на Портале.
3. У нас есть 5 дней с момента извещения, чтоб доказать отсутствие данных обстоятельств.
4. Если Исполнитель (мы) не докажет отсутствие таких доказательств, то обстоятельства считаются подтвержденными Исполнителем и Вайлдберрсис вправе исключить из расчета операции данные товары.
2. Пункт 5.4 Вайлдберриз ежемесячно, не позднее 20 (двадцати) [календарных] дней с даты окончания Отчетного периода, обязан на основании размещенных на Портале сведений о совершенных операциях с Отправлениями и Товарами, сформировать и направить Исполнителю следующие документы в электронной форме для подписания их Исполнителем усиленной квалифицированной электронной подписью:
- Акт оказанных услуг за Отчетный период (по форме, предусмотренной Приложением к Договору). Вместо Акта оказанных услуг может быть сформирован и подписан универсальный передаточный документ по форме, предложенной письмом ФНС РФ от 21.10.2013 №ММВ-20-3/96@ (далее – «УПД»).
Если Исполнитель в течение 2 (двух) календарных дней не направляет Вайлдберриз подписанные документы, указанные в настоящем пункте, такие документы считаются принятыми и подписанными Исполнителем без возражений.
Уведомляем Вас, что Акт оказанных услуг или УПД за весь период сотрудничества не предоставляется. Подписать или отклонить данные документы у Исполнителя, т.е. нас, нет возможности.
1. пункт 4.6 При передаче Исполнителю Отправлений и передаче исполнителем возращаемых или невостребованных Товаров стороны подписывают акт приемки-передачи Товаров.
С момента сотрудничества на портале был реализован функционал, при котором при передаче возвращаемых товаров водители пописывали ТТН, теперь этот функционал упразднен. На данный момент никаких актов приемки передачи Товаров не подписывается. Документов подтверждающих факт передачи возвратных товаров у нас нет. Мы просто отдаем товары водителю и все. Однако же, мы несем ответственность за эти товары до того момента, как товар будет принят складом.
Требуем производить передачу товаров согласно договора - по акту приемки-передачи.
Кроме того, просим добавить на Портал функционал, где мы можем отслеживать был ли принят возвратный товар складом или нет. На данный момент, мы видим только то, что товар был возвращен клиентом, дальнейший путь товара нам не доступен.
Генеральному директору ООО "Вайлдберриз".
Уважаемая Татьяна Владимировна,
сообщаем Вам, что ООО "Вайлдберрис" (отдел по работе с партнерскими ПВЗ) регулярно нарушает договор-оферты об оказании услуг по доставке отправлений физическим лицам, и просим Вашего содействия в соблюдении договора. Обращения через портал рассматриваются неделями, иной формы общения с сотрудниками Point WB нет. Другого способа донести о наших проблемах и повлиять на ситуацию, кроме как создать петицию мы не нашли.
На данный момент в чате собственников партнерских ПВЗ зарегистрировано более 11 500 партнеров. Благодарим Вас за предоставленную возможность небольшим предпринимателям открыть свой бизнес и работать с такой крупной компанией, как ООО "Вайлдберрис". Но, за все время время сотрудничества мы постоянно сталкиваемся с тем, что не соблюдаются сроки выплаты вознаграждения, расчет вознаграждения в большинстве случаев с ошибками, необоснованные удержания, детализация уже после выплаты, сбои в работе программы, полная непрозрачность работы.
На данный момент вообще отсутствует документооборот между ООО "Вайлдберрис" и партнерами - собственниками ПВЗ, не соблюдаются и нарушаются следующие пункты договора:
По партнерским ПВЗ постоянные задержки с оплатой, перечисляют не все, могут несколько дней не попасть в отчёт, на этой неделе массовые недоплаты. Отчётов вообще никаких нет. Детализацию выставляют после оплаты. Данные статистики по дням видны на неделю назад, дальше данные просмотреть нельзя. Все данные в виде графиков)) т.е. наши отчёты поставщика - это прям верх документооборота, в сравнении с ПВЗ.
У меня в итоге: удержание «переплата» без документов как поставщику и ещё по ПВЗ, видимо, удержание (документов то нет) на 70% от выплаты еженедельной.
Добрый день, знайте, что при при работе с ВБ можно столкнуться с направомерными удержаниями: в отчете от 4.01.2022 на сумму практически 400тыс . Удержание разбито на 3 части: первая часть реклама там меньше 1тыс., вторая часть - это удержание аванса от 29 декабря, здесь все верно. И третья часть: удержание на 300тыс, комментарий: Корректировка удержания. Идёт ссылка на документ, которого до сих пор нет в списке документов. 5 января я создала запросы в оф.чат, поддержку. Сегодня, 11 января, все мои заявки в поддержку остались без ответа, срок ответа по заявкам так же прошёл. 10 января я получаю новый отчёт, в котором списывается недельная выручка в счёт удержания и в качестве обоснования идёт ссылка на документ. Этот документ есть а списке документов, но там отражена совершенно другая сумма в 10 раз меньше, и по этому документу ВБ мне должен.
Получается что ВБ удерживает незаконно мои денежные средства. 18 января по оферте истекает срок оплаты по по отчёту от 4 января 2021 года. Если в данный срок мне не будет произведена оплата по отчёту от 4 января, я отправлю досудебную претензию.
Таких поставщиков с удержаниями уже сотни!
Добрый день, так же при работе с ВБ столкнулась с неправомерными удержаниями: в отчете от 4.01.2022 на сумму практически 400тыс . Удержание разбито на 3 части: первая часть реклама там меньше 1тыс., вторая часть - это удержание аванса от 29 декабря, здесь все верно. И третья часть: удержание на 300тыс, комментарий: Корректировка удержания. Идёт ссылка на документ, которого до сих пор нет в списке документов. 5 января я создала запросы в оф.чат, поддержку. Сегодня, 11 января, все мои заявки в поддержку остались без ответа, срок ответа по заявкам так же прошёл. 10 января я получаю новый отчёт, в котором списывается недельная выручка в счёт удержания и в качестве обоснования идёт ссылка на документ. Этот документ есть а списке документов, но там отражена совершенно другая сумма в 10 раз меньше, и по этому документу ВБ мне должен.
Получается что ВБ удерживает незаконно мои денежные средства. 18 января по оферте истекает срок оплаты по по отчёту от 4 января 2021 года. Если в данный срок мне не будет произведена оплата по отчёту от 4 января, я отправлю досудебную претензию.
https://www.change.org/p/ооо-вайлбдеррис-wildberries-требуем-соблюдения-договора-с-собственниками-пвз?utm_content=cl_sharecopy_32240449_ru-RU%3A4&recruiter=1251173324&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition