Провал 2. И в августе 2021 опять «шмяк» вниз. А вот тут уже интереснее – на тот момент причин падения не было. Вообще никаких! Вооооббббщщее!!!
Штурмуем сеошные чатики. Когда нет причин, то ищи людей, которые тоже «охренели». В шоке, как оказалось, пол сеошного сообщества. Сайты рухнули по всей стране. Крупные, проработанные, без причины и каких-либо работ на сайте.
И что дальше? Ничего, мы пришли к клиенту и объяснили все, это случилось прямо перед оплатой будущего месяца работы и мы сказали, что так как лучшее решение сейчас – просто ждать, а сколько не известно, но обычно такие сбои на 2-3 недели, то этот месяц мы оплату не берем. При этом в режиме лайт мы закрывали моменты по проработке категорий. Правильно ли было отказываться от денег? Мы считаем да – мы не берем оплату, когда мы не работаем! Мы не делаем вид, что «мы работаем», когда берем оплату. Вот и все.
Добрый день. А как решается "Первая и главная ошибка" про перемешиванием карточек или что-то еще? Если товары действительно могут попасть и в ту и в другую группу товаров, а запросы терять не хочется?
Добрый день! С помощью скрипта автоподмены. Программисту даётся задание написать скрипт, в котором вы вручную указываете, как переименовывать и называть товары, в зависимости от того, в какой категории товар располагается. В итоге у товара 1 название при загрузке его на сайт, а также в самой карточке товара, но, попадая в другую категорию мы на странице категории видим подменные названия.