Компания не может эффективно расширяться и показывать динамику роста без новых товаров. Конечно, некоторые бренды способны десятилетиями работать с одной группой, но они имеют слишком большой вес на мировом рынке. Некоторым бизнесменам может показаться что сильный бренд – основа продвижения товара.
Для начала нужно иметь представление – зачем компании собственный бренд? Небольшие предприятия часто работают на локальном рынке и не думают о выходе на федеральный. В определенный момент компания понимает, что ей нужно расширяться, загружать производство, но собственного бренда нет.
Новые товары на рынке появляются с завидной регулярностью, а дистанция между крупнейшими игроками и локальными брендами – сокращается. К сожалению, не каждый бренд имеет ошеломительный успех. Мы живем в мире потребления, где клиенты привыкли оценивать продукцию по внешнему виду, а качество уходит на второй план.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как создаются бренды, за которые люди готовы платить большие деньги? Например, техника Apple очень далека от идеала и уже несколько лет не блещет внедрением новых технологий. Однако за iPhone выстраиваются целые очереди и люди готовы переплачивать.