{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

5 шагов по созданию нового бренда. Учитываем важные моменты

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как создаются бренды, за которые люди готовы платить большие деньги? Например, техника Apple очень далека от идеала и уже несколько лет не блещет внедрением новых технологий. Однако за iPhone выстраиваются целые очереди и люди готовы переплачивать.

Секрет успеха кроется в бренде, который опытные специалисты формируют годами и десятилетиями, собирают по крупинкам. Все это приносит компаниям миллионы и новых потребителей.

Что такое бренд?

По сути, бренд выступает в роли образа в нашей голове – дополненная реальность продукции, за которую человек готов платить больше. Примечательно, что многие товары даже близко не отвечают заявленным характеристикам, но имеют красивую упаковку и относятся к раскрученному бренду.

Каждый из нас выстраивает в голове определенные ассоциации, когда видит те или иные товары – это хорошая колбаса, а этот продукт я раньше не видел, да и упаковка непривлекательная. При этом в реальности второй продукт может быть намного качественнее.

Итак, что нужно для создания нового бренда? Существует несколько важных этапов, которые проходят все компании.

1. Анализ рынка

Речь идет о проведении анализа рынка в настоящий момент, изучение тенденций и отношения потенциальных клиентов к продукции (если бренд запущен), а также анализ рынка и ниши, включая конкурентный анализ.

2. Разработка позиционирования

На втором этапе мы переходим к еще более важным вопросам – какую целевую аудиторию вы представляете, есть ли конкуренты на рынке, какой ценовой сегмент хотим завоевать. Опять же, мы выбираем конкретный товар и определяем потенциального потребителя, готового за него платить малые или большие деньги.

Интересный факт. Позиционирование создается по стандартной формуле: чья продукция + уникальность + отличительные характеристики + ценовая категория.

3. Разрабатываем бренд-платформу

Суть в том, чтобы создать полноценный и единый список, где будут описаны все уникальные качества и свойства вашего бренда. В этом документе должны находиться все реальные и психологические преимущества, визуальные и маркетинговые атрибуты.

Фактически речь идет об основном документе для команды, на базе которого будут приниматься решения. Построение стратегии и выбор решений формируется через этот важный документ. Вы будете понимать, что можно делать, а какие решения являются ошибочными.

4. Нейминг

Основной ключ для развития бренда – название компании и логотипа. Нейминг отражает ваше место на рынке, восприятие бренда со стороны клиентов, борьбу с конкуренцией и многие другие направления. Название должно быть четким, коротким (не всегда) и запоминающимся.

Это серьезная работа, а на реализацию уходит несколько недель. К сожалению, не все компании создают качественный нейминг. Примеров на рынке очень много.

5. Брендинг товаров.

На данном этапе продукт преображается с помощью уникальных цветов и дизайна. Основная идея – выделяться на полке среди конкурентов, быть уникальным, а также найти собственную аутентичность бренда.

6. Стратегия коммуникации

Имея на руках все карты, мы приступаем к работе над продвижением товара на целевом рынке. Этот шаг включает в себя разработку воронки продаж, планов и прочих элементов для успешного продвижения товара.

Бренд появляется не только на физическом рынке, но и в виртуальном мире – социальные сети, сайты, рекламные кампании. Аудитория должна узнать о продукции и запомнить ее, чтобы выбрать в магазине.

Конечно, это лишь поверхностная часть большой работы, которую выполняет компания «Nevidimkina» для продвижения вашего бренда на рынке в условиях огромной конкуренции.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Диана Шехавцова

Сейчас планирую запускать свою линию косметики, собираю информацию по крупицам, чтобы понять как и что делать. Как придумывать название, как делать дизайн, и статья прям дала понять с чего начинать и какие мне нужны этапы.

Ответить
Развернуть ветку
Брендинг Анастасия Невидимкина
Автор

День добрый!
Наша компания также предоставляет консультации по брендингу

Ответить
Развернуть ветку
Брендинг Анастасия Невидимкина
Автор

класс

Ответить
Развернуть ветку
НищеBro
Ответить
Развернуть ветку
Брендинг Анастасия Невидимкина
Автор

Куда без этого :D

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Urianova

После того как вы даете стратегию коммуникаций , нужно самому ее реализовывать или вы с этим помогаете?

Ответить
Развернуть ветку
Брендинг Анастасия Невидимкина
Автор

День добрый!
Мы реализовываем анализ рынка, брендинг и пишем стратегию.
Стратегию коммуникации передаем ответственному лицу, чаще всего это отдел продаж.
Также можем посоветовать партнеров, которые занимаются реализацией.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда