Alexei Sergeenko

+20
с 2017
0 подписчиков
31 подписка

Если ежегодный пробег менее 15000 километров - выгоднее карш/такси/метро/наземка.

Работаю с Блаблакар с 2014 года как водитель и как пассажир. Уровень амбассадор. Поездок более 50.
Негативных инцидентов по обе стороны за всё время у меня, к счастью, не случалось. Но это скорее потому, что я внимательно изучаю попутчиков: связываюсь только с реальными аккаунтами с фото, телефоном и рейтингом 4.7 - 5 звёзд.
Плюсы сервиса: быстрая скорость передвижения из пункта А в пункт Б, низкая стоимость поездки (либо возможность отбить топливо для водителя), возможность найти интересных собеседников для длительной дороги, что превращает монотонное передвижение в увлекательное занятие.

3

Ну а на кой китайцам сдался беспомощный WhatsApp, когда WeChat гораздо функциональнее. Ведь последний выполняет роль не только мессенджера.

2