Михаил

+212
с 2022
1 подписчик
29 подписок

Подскажите, товары из раздела супермаркет соответствуют вашим стандартам качества или не проходят такой же набор проверок?

@Сергей Кофейников Спасибо, интересно было почитать статью.

Зашёл на озон, и поискал по "shock". В выдаче разнообразие:
- shock
- shocks
- shocker
- shaker
Дизайн похож, названия разные. Создаёт ощущение как "абибас" в своё время.

Это намеренное создание разнообразия в линейке или всё-таки подделки конкурентов?

Ничего не компенсировали, продолжаете мурыжить и "уточнять информацию". В компании полный бардак и некомпетентность.

1

Только что воспользовался https://remoney.ru/
Сработали очень быстро. Для проведения платежа я авторизовался через RDP на их компьютере в своём DigitalOcean аккаунте.

1

Какие-то доказательства нацизма имеются?

Доказательства видят даже слепые. Их не видят только те, кто сознательно не хочет видеть.
https://disk.yandex.ru/d/dxHFU0auo1wZeQ

Почему не начали с экономического давления?чёрт знает сколько лет наши политики призывали весь мир обратить внимание на нацизм на Украине. Всем было пофиг. Никто не хотел это видеть. Теперь же очухались.

Почему поддержали (на словах) всего пара странВ мире фактически 3 державы: США, Россия и Китай.
Китай поддержал.

Убивать нельзя никого.
Но детей особенно жалко, потому что они ещё толком не пожили.

1

При этом Максим Шафиров почему-то не осуждает сжигание людей в доме Профсоюзов в Одессе.
Странный этот Максим.

2

Я считал маршрут по эстакаде, по пути следования автомобиля.
И с заранее, конечно, согласен )

Лично мне не сложно пройти 200 метров, конечно.

Но вы не забывайте, что:
- на улице зима, размеры сугробов вы и сами знаете
- я был не один
- и да, был тяжёлый багаж
- там ~400 метров, посчитали уже выше

1

Пока ещё не закончилось. Переписка с поддержкой не принесла результата, поэтому появился пост тут.

1

А ещё аэропорт - это важный инфраструктурный объект, который всего один в городе, а не продуктовый на углу, который можно поменять на другой не заметив разницы.
Поэтому как-то решать эту проблему нужно, и я полностью с вами согласен - её нужно решать системно.

2

"Яндекс понятия не имеет, какому там водителю можно въезжать, а какому нет"
Дело ведь не в водителе, а в автомобиле.
Я делаю заказ в Яндекс и указываю конечную точку - аэропорт.
Водитель не знает, куда будет заказ, просто принимает.
А вот Яндекс вполне мог бы знать, что автомобиль, который назначается в аэропорт, не может туда въехать. И то, что по каким-то причинам Яндекс этого ещё не знает, и является проблемой, которую я поднимаю в своём обращении.

Кстати, мне тоже это интересно.
Возможно, есть какие-то способы обхода правил парковки, и этот автомобиль был замечен в их нарушении.
Подозреваю, что по официальным каналам ответ на этот вопрос не получить, если только разговориться с сотрудниками парковки.

Совершенно верно, и более того, я это вполне понимаю, ибо подобная первая линия поддержки способна решить подавляющее большинство спорных ситуаций. А если на первой линии работает AI, то это вообще красота.

Проблемы начинаются, когда в действительно сложных случаях невозможно пробиться до второй линии.

1

Какой Андрей Сергеевич?

Ваше ехидство по поводу "ваши ожидания это ваши проблемы" здесь не уместно. Вы задали вопрос "Как агрегатору узнать, что данный автомобиль в бане у конкретного аэропорта?", на который я предложил вариант решения этой задачи.

Как объяснил оператор шлагбаума, бан распространяется на конкретный автомобиль, которому недоступен въезд ни на одну парковку, закрытую шлагбаумом.

8

Я бы ожидал, что агрегатор сотрудничает с аэропортом, передавая данные о водителях, допустивших нарушение правил.
Агрегатор при этом взимает штраф с водителя в пользу аэропорта, а автомобиль остаётся без бана.

Возможны и другие решения этой проблемы, я уверен. Но не должен же из-за этого страдать пассажир следующего водителя, опаздывающий на самолёт?

7

Именно так!
Я давно и с удовольствием пользуюсь Яндексом всей семьёй, но хотелось бы чувствовать уверенность, что никто из семьи не попадёт в подобную ситуацию.

4

Именно! Полагаю, там какой-то искусственный интеллект, который определяет тип обращения в поддержку как "жалоба" и в максимально нейтральной форме выдаёт такой купон.

15