В привычном понимании это наружная реклама и всё то, что видит человек за пределами дома: плакаты, брандмауэры, билборды. В общем, рекламная ежедневная рутина. Эффекта «вау», увы, не добиться. Поэтому вполне логично, что сейчас работают принципиально новые форматы с вектором на интерактив. Необычные кампании, рассчитанные на шок и шоу, чтобы максимально широко и с изюминкой познакомить зрителя с новинкой:
О, Обитель зла - шикарный, конечно, перфоманс. Отходил бы неделю, если б такое увидел!
Поддерживаю - суперкрутой перформанс! От самого сериала я бы тоже, наверно отходила неделю - только вот не от его крутости, а невероятной бездарности.
Именно этот перфоманс и вдохновил нас на материал. Нереально крутой)
плюсую!
Очень интересная затронута тема. "Вкусно" приподнесена автором. Получила удовольствие от прочитанного.
Татьяна, спасибо, в сентябре у нас ещё планируются статьи от Владиславы. Не пропустите, там тоже будет очень интересно
Классно, понравился призрак в воде.