{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Попробуй забудь: примеры нестандартного продвижения фильмов и сериалов

Топ-слово в русском языке последних лет — «импортозамещение». Оно коснулось каждой сферы, и кино, «важнейшее из искусств», не исключение. Качественный контент в отечественной индустрии множится, потому что количество просмотров и спрос на «наше» растёт. Для продвижения тоже активно формируется внешняя среда: материал, публика, герои. Адаптация крутых мировых практик под себя — рабочий способ «набить руку» для собственных успешных кампаний.

Подборка примеров, которые не оставили равнодушными ни поклонников, ни прессу, ни маркетологов, это не руководство к действию, а вдохновения ко Дню кино ради.

Out-of-home

В привычном понимании это наружная реклама и всё то, что видит человек за пределами дома: плакаты, брандмауэры, билборды. В общем, рекламная ежедневная рутина. Эффекта «вау», увы, не добиться. Поэтому вполне логично, что сейчас работают принципиально новые форматы с вектором на интерактив. Необычные кампании, рассчитанные на шок и шоу, чтобы максимально широко и с изюминкой познакомить зрителя с новинкой:

  • уличный перфоманс от «Обители зла». Невозможно не заметить и пройти мимо. На глазах у изумлённой публики и шокированных детей актёр, помещённый в стеклянный бокс, превращался в зомби. Все эти метаморфозы были зрелищным промо к выходу нового сезона.
  • в духе сериала «Очень страшные дела». Этот телевизионный проект известен своими яркими кампаниями. И чтобы ожидание 4 сезона взбудоражило зрителей максимально, лондонская пиццерия Surfer Boy Pizza ненадолго изменила свой стиль на узнаваемый киношный да с погружением в атмосферу.
  • загадка от «Мира юрского периода». В коллаборации с компанией Amazon создатели фильма о динозаврах пустили по улицам Лос-Анджелеса огромные грузовики с большими боксами на борту. Соль кампании в том, что в коробках с логотипами были сделаны крупные прорези, какие бывают при транспортировке животных. Вот и думай, кого они перевозят?

Соцсети и приложения

По данным Telegram-канала об аналитике Yoloco, количество постоянных посетителей социальных сетей составляет почти 4 млрд человек. Поэтому продвижение подразумевает детальную проработку кампании, чтобы попасть в свою самую целевую аудиторию. Благо, соцсети и приложения с их совершенно разным подходом к контенту всё-таки дают простор для креатива и самоидентификации:

  • продвижение в Tinder Женщины-Халк. Накануне выхода сериала компания Marvel завела для своей героини аккаунт в популярном приложении для знакомств. Только дама она немногословная: пришлёт вам рекламное сообщение, но без продолжения.
  • хэштэг-кампания для сериала «Оранжевый — цвет сезона». Для преданной аудитории создатели запустили в сети хэштег «В среду мы носим оранжевое». Как итог, цвет и его источник завирусился в апельсиновом безумии даже в Pinterest.

Иммерсивные технологии

Другими словами, приёмы дополненной или расширенной реальности. С их помощью возможно погружение в любое пространство и получение самого разнообразного опыта. Самый сок для головокружительного продвижения зрелищного и не только кино:

  • голограмма к выходу триллера «Восхождение». Увидеть призрака, поднимающегося из воды – это животный страх и человеческий интерес одновременно. Невозможно не запомнить и не поделиться потом историей о белой фигуре в темноте.
  • AR-развлечение к сериалу «Ведьмак». Для продвижения был выбран формат игры с погружением, где пользователи становились персонажами саги и боролись с чудовищами. Эта кампания — просто бальзам на душу и просто поклонникам, и фанатам-геймерам.

Форматы и уровень производимого впечатления ограничиваются лишь фантазией маркетологов и создателей качественного кинопродукта. Все кейсы очень зрелищны, и всё больше опираются на саму идею. Кто-то был вдохновителем, другой помог в реализации, третий — максимально точно рассчитал реакции зрителей. В сухом остатке же — это большая работа одной огромной команды, где каждый сделал всё, чтобы получилось по-настоящему круто.

Будем ближе: подписывайтесь!

телеграм | вконтакте | рассылка | ютуб

Полная подборка статей/кейсов/исследований — в нашем блоге ArrowMedia.


А всегда быть в курсе изменений рынка нам помогает тг-канал "Коротко о digital". Спасибо за ваш подход!


0
14 комментариев
Написать комментарий...
Взломан-спам

О, Обитель зла - шикарный, конечно, перфоманс. Отходил бы неделю, если б такое увидел!

Ответить
Развернуть ветку
Kinoman

Поддерживаю - суперкрутой перформанс! От самого сериала я бы тоже, наверно отходила неделю - только вот не от его крутости, а невероятной бездарности.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Летова

К радости или не совсем, но часто причина промо хуже самого промо) но для нас этим и интересно)

Ответить
Развернуть ветку
ArrowMedia
Автор

Согласны, мы вообще с опаской ждём каждого "ремейка"

Ответить
Развернуть ветку
ArrowMedia
Автор

Именно этот перфоманс и вдохновил нас на материал. Нереально крутой)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рябинин

плюсую!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Алимова

Очень интересная затронута тема. "Вкусно" приподнесена автором. Получила удовольствие от прочитанного.

Ответить
Развернуть ветку
ArrowMedia
Автор

Татьяна, спасибо, в сентябре у нас ещё планируются статьи от Владиславы. Не пропустите, там тоже будет очень интересно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт-взломали

Классно, понравился призрак в воде.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

-SupeR! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чистяков

Промо для «Обитель зла» — огнище просто! Спасибо за интересную подборку!

Ответить
Развернуть ветку
Полина Калинкина

Классная статья!
Лайк)

Ответить
Развернуть ветку
Андрис Рутиньш

Классная подборка, но брендинг картинок и один и тот же заголовок - это от лукавого

Ответить
Развернуть ветку
ArrowMedia
Автор

Все мы иногда чем-то грешим ;)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда