Правильный найм может решить только проблему №1, а вот остальные причины низкой результативности можно выявить только в ходе работы. И они кстати не всегда очевидны собственнику бизнеса (если речь о небольшом стартапе, например), т.к. у него миллион задач. А если говорить о среднем бизнесе, то там зачастую сами руководители подразделений размывают ответственность.
Нанимать изначально нужно правильно, привести свою схему найма маркетолога в штат в порядок – https://miloff.ru/как-выбрать-маркетолога/
Правильный найм может решить только проблему №1, а вот остальные причины низкой результативности можно выявить только в ходе работы. И они кстати не всегда очевидны собственнику бизнеса (если речь о небольшом стартапе, например), т.к. у него миллион задач. А если говорить о среднем бизнесе, то там зачастую сами руководители подразделений размывают ответственность.