Рекомендации, как закрывать боли и возражения.
Вам потребуется: 1. Хороший сайт с контентом и блоками, которые закрывают боли. 2. Видео о компании; 3. Контент в соцсетях.
Все интернет ресурсы с которыми соприкасается клиент должны работать на закрытие его болей и возражений.
Хотелось бы сказать, что боли и потребности - это разные вещи. Потребность - это желание клиента приобрести дом 6Х8 метров, а боль это то, что беспокоит клиента сейчас. Например : Его жена давит на него и хочет дом с собачками, зону барбекю, куда будут приходить друзья. Значит триггерам, для того, чтобы человек оставил заявку на сайте, должно быть предложение "Дарим зону барбекю при заказе дома у нас".
Но закрывать боли лучше уже в ходе разговора с клиентом, когда менеджер сможет выявить реальные боли клиента. Поэтому сайты и соцсети должны закрывать возражения клиента, а менеджеры закрывать боли.
как думаете сильно пострадает рынок девелопмента?
Здесь наверное нужно вопрос экономистам задавать. Как страна будет выстраивать свою новую экономику одному Богу известно. Остаемся оптимистами.
сходить на митинг против войны
Сходите.