{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получать тёплые, прогретые заявки в нише строительство

Всем привет, на связи компания FIXGROUP, мы занимаемся продвижением строительных и производственных компаний.

Когда то нашему клиенту мы сделали рекорд - 2000 обращений в месяц на малоэтажное домостроение! Были задействованы все каналы трафика которые только могли (Авито, Яндекс.Услуги, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук, Яндекс, Гугл,). Пиар, сарафанка, партнерские каналы не в счёт. В общем палили со всех пушек! Решили брать количеством, а не качеством. Думали залетит 5 -10 сделок за месяц.

Результат был никакой. Менеджеры не успевали. Клиент оставался недогретый и сливался. В общем тогда то мы и задумались о качестве заявок. Как сделать качество заявок лучше, чтоб они были теплее, чтобы человек к нам обращался уже с сформированной потребностью, а не мечтатель, который под гипнозом оставил заявку.

Что решили:

Прописали этапы взаимодействия с клиентом в период, когда у него начинает формироваться потребность. Прописали для себя критерии успеха на данных этапах. Исходя из этого начали дальнейшие действия.

Какие ресурсы используем?

1. Контент-маркетинг.

Пишем полезные статьи в своем блоге, соцсетях, Youtube-канале на этапе формирования потребности (например: "Топ-10 Ошибок при покупке дома", " Как выбрать подрядчика при покупке дома", "Не спешите покупать дом", "Из каких материалов строить дом" и т.д.).

Подписываем человека на наши соцсети. Как результат, когда у него сформируется реальная потребность и появится бюджет, первым к кому он обратиться - будете Вы.

2. Сайт, соцсети или продающие видео сделанные по технологии Хороший оффер+отработанные возражения.

Для того, чтобы к вам пришёл тёплый клиент Вам нужно:

- хороший оффер (например: Купи дом в ипотеку по цене квартиры);

- закрыты все боли и возражения клиента на данной стадии. Клиент ознакомившись с вашим сайтом понял, что вы надежная компания у вас проходные цены, его потребность соответствует вашим возможностям)

После этого, клиент оставит заявку или позвонит вам.

Рекомендации, как закрывать боли и возражения.

Вам потребуется: 1. Хороший сайт с контентом и блоками, которые закрывают боли. 2. Видео о компании; 3. Контент в соцсетях.

Все интернет ресурсы с которыми соприкасается клиент должны работать на закрытие его болей и возражений.

Хотелось бы сказать, что боли и потребности - это разные вещи. Потребность - это желание клиента приобрести дом 6Х8 метров, а боль это то, что беспокоит клиента сейчас. Например : Его жена давит на него и хочет дом с собачками, зону барбекю, куда будут приходить друзья. Значит триггерам, для того, чтобы человек оставил заявку на сайте, должно быть предложение "Дарим зону барбекю при заказе дома у нас".

Но закрывать боли лучше уже в ходе разговора с клиентом, когда менеджер сможет выявить реальные боли клиента. Поэтому сайты и соцсети должны закрывать возражения клиента, а менеджеры закрывать боли.

Итак, возвращаемся далее, как сделать клиентов более "тёплыми"

3. Автоворонка или digital-воронка.

Что такое digital-воронка вы можете посмотреть в 3-х минутном видео от AmoCRM.

Digital-воронка помогает утеплить клиентов и поднять конверсию в сделку в 2-3 раза

Мы же расскажем о нашей автоворонке, которую мы внедряли в строительные компании.

Автоворонка продаж (анг. automatic sales funnel) — автоматическая система работы с потенциальным клиентом (лидом) в сети Интернет, организованная с помощью чат-ботов, а также с использованием инструментов таргетированной рассылки по email, серии вебинаров. Посредством чат-ботов происходит знакомство и ознакомление клиента с товаром (услугой) и дальнейшее его (ее) приобретение.

Характерной особенностью автоворонки от обычной воронки продаж является частичное или полное отсутствие человеческого фактора в реализации продаж, что помогает экономить финансовые ресурсы на найме отдела продаж и проводить быструю обработку большего количества потенциальных клиентов.

Это была выдержка из Википедии.

Что делаем мы:

- создаем для клиента полезные контент (см. контент-маркетинг в начале статьи) и аккуратно, точечно шлём ему во все каналы взаимодействия с вами: мессенджеры (Вацап, Telegram, Viber), соцсети Вк, Инстаграм, Фейсбук; email-маркетинг, смс, автозвонки и другие каналы). Основная цель: сделать так, чтобы клиент о нас не забыл в период сделки, закрыть его возражения и подтвердить свою экспертность с помощью цепочек писем)

Через систему трипваер (легкий для входа, недорогой продукт, который позволяет вступить в первые отношения с клиентом) направляем клиента на вводный недорогой продукт (проект дома) или направляем на ключевой этап воронки - экскурсия и предоплата 20-50 тысяч (фиксация намерений)

Отправляем сообщение раз в неделю, что бы не перегружать человека.

Даже если он не будет читать Ваши сообщения, он будет видеть, что вы ему что то шлёте, что Вы работаете, что Вы серьёзно к нему относитесь. И когда он будет готов у него к вам будет максимальное доверие, лояльность, осознанность и т.д.

Несколько Важныx примечаний по контенту

А- контент должен быть разного формата: видео, аудио, фото

Б- не нужно копипастить статьи из интернета, максимально живым языком доносить смысл до клиента

В- контент должен быть полезен вашему потенциальному клиенту, без прямой продажи в лоб

Г- оставляйте ссылку для отписки, иначе могут забанить

Д- не шлите всё подряд и часто. Раз в неделю в нише строительства достаточно

Когда автоворонка пройдена, не стоит списывать человека со счетов - так же отсылайте контент, xотя бы раз в месяц- это даёт результаты

Ниже скриншот по цепочке писем в сети Вконтакте. Клиенты подписаны на рассылку. 50% открывают наши письма и 30% переходят по ссылкам в них.

Выводы

Чтобы получать теплые заявки нам нужно:

1. Хороший продающий сайт-лендинг, который закрывает возражения клиентов и имеет хороший оффер + реклама в поисковиках Яндекс и Гугл по горячим ключам.

2. Соцсети, СЕО и контент-маркетинг, которые прогревают клиента контентом;

3. Автоворонка, которая прогревает холодных клиентов и дожимает их на сделку, когда у них сформировалась потребность;

Поэтому, друзья-строители, если вы хотите получать теплых клиентов нужно работать. Нет таких маркетологов, которые волшебным образом приведут вам горячих клиентов. Нужно работать собственнику, работать маркетологам и отделу продаж. Только так можно прийти к хорошему результату. Напоминаю, мы боремся за конверсия 5-6% с холодных обращений. Это 50-60 домов с 1000 обращений.

На этом всё. Всех обняли. Записывайтесь на бесплатные консультации, разберем ваш бизнес и дадим реально работающие инструменты!

0
4 комментария
Borin Arsen

как думаете сильно пострадает рынок девелопмента?

Ответить
Развернуть ветку
Fix Group
Автор

Здесь наверное нужно вопрос экономистам задавать. Как страна будет выстраивать свою новую экономику одному Богу известно. Остаемся оптимистами.

Ответить
Развернуть ветку
gorgeous

сходить на митинг против войны

Ответить
Развернуть ветку
Fix Group
Автор

Сходите.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда