Мы любим деревья: любуемся ими, гуляем среди них, вдыхаем их запах. Настолько любим деревья, что сажаем их тысячами каждый год. Мы грустим, когда деревья умирают, хоть это и происходит постоянно – обычно одна жизнь уходит, чтобы уступить место новой. Такова суть вещей. Смерть дерева – это печально не только в эстетическом, но и в особенно волнующем…
Нет, это не просто броский заголовок или научная фантастика. Сегодня мы расскажем об амбициозной идее по остановке глобального потепления: возрождение экосистемы последних оледенений, выращивание мамонта в пробирке, возвращение вечной мерзлоты и снижение общемировой температуры.
Мы организуем мероприятия по лесовосстановлению, в которых принимает участие ответственный бизнес. А значит кому как не "Моему следу" рассказать вам о том, что происходило в "лесной" сфере этой осенью. Приступим!
Узнаем, является ли ламинат экологичным материалом, сравниваем разные напольные покрытия и обсуждаем внедрение устойчивых практик и вовлечение сотрудников в экологические акции вместе с Floor Service — участником акции по лесовосстановлению в Подмосковье.
Сегодня концепция «второй жизни» вещей переосмысляется, превращаясь в осознанный выбор или даже моду. Разберемся в статье какой вклад в это переосмысление внес "Авито", а также разберемся для чего спортсмены арендуют спортивный инвентарь и как это влияет на изменение климата.
Привет! На связи Маргарита, руководитель экопроекта “Мой след”. Я стараюсь жить экологично, например, не трачу воду и электричество зря. Но когда вижу квитанции за жилищно-коммунальные услуги все же задумываюсь: можно ли сэкономить на энергии и ресурсах на уровне всего здания, а не собственных привычек? Может быть можно строить здания сразу “зелены…
Мода на «экологичность» пришла в Россию, кажется, лет 15 назад. На прилавках начали появляться продукты с приставкой «эко» и «био», о своей любви к природе начал говорить небольшой, а затем и крупный бизнес, государство последовательно внедряет новые стандарты для производства и сферы услуг, все больше обычных людей наполнили свою повседневность «э…
В миссии компании сказано: “Мы хотим, чтобы ответственным компаниям было легче меняться и творчески менять мир вокруг себя”.
О бизнесе, который вырос из образа жизни и желания сделать мир экологичнее, а людей счастливее и осознаннее.
Трудно представить себе жизнь без доступа в интернет. Мы привыкли постоянно находиться на связи: общаемся в мессенджерах, работаем и учимся удаленно, следим за трендами в соцсетях, слушаем музыку и смотрим видео онлайн, разговариваем с близкими по видеосвязи.