Вот этим :)
Здравствуйте, спасибо за поддержку!
Сбер послал разбираться с ИП самостоятельно, накинув 400 бонусов на следующие покупки.
Сожалею, что вы тоже с таким столкнулись. Мое обращение сегодня закрыли, послав разбираться с ИП самостоятельно.
Вот, что они ответили, закрыв обращение
Спасибо всем поддержавшим меня комментаторам, Сбермегамаркет сегодня закрыл мое обращение как решённое. К сожалению, послали разбираться с ИП самостоятельно, накинув 400 бонусов на следующие покупки. @СберМегаМаркет я теперь не могу вернуть невскрытый товар, так как срок возврата такого товара прошел.
Неужели на составление такого ответа вам потребовалось 40 дней?
Друзья, спасибо еще раз всем за поддержку! Средства удалось вернуть - продавец вышел на связь в рамках другого обращения о возврате товара надлежащего качества. Правда, и это обращение прошло не совсем гладко - один раз оно было закрыто по странной причине «Мы так и не получили от вас ответа…», хотя никто со мной не связывался)) Скрины с ходом дела в приложении.
Наушники, кстати, мне оставили в качестве компенсации, и только после получения полной суммы на карту, я смогла их распаковать. Внутри я увидела внешне добротную, но жутко лагающую подделку, у которой вместо кнопок на ушах – сенсоры, срабатывающие по поводу и без.
Коллегам по несчастью скажу — открывайте новые обращения, если вас отфутболивают, и, может, вернете свои деньги.