Евгения П

+192
с 2022
1 подписчик
27 подписок

Друзья, спасибо еще раз всем за поддержку! Средства удалось вернуть - продавец вышел на связь в рамках другого обращения о возврате товара надлежащего качества. Правда, и это обращение прошло не совсем гладко - один раз оно было закрыто по странной причине «Мы так и не получили от вас ответа…», хотя никто со мной не связывался)) Скрины с ходом дела в приложении.

Наушники, кстати, мне оставили в качестве компенсации, и только после получения полной суммы на карту, я смогла их распаковать. Внутри я увидела внешне добротную, но жутко лагающую подделку, у которой вместо кнопок на ушах – сенсоры, срабатывающие по поводу и без.

Коллегам по несчастью скажу — открывайте новые обращения, если вас отфутболивают, и, может, вернете свои деньги.

Здравствуйте, спасибо за поддержку!
Сбер послал разбираться с ИП самостоятельно, накинув 400 бонусов на следующие покупки.

1

Сожалею, что вы тоже с таким столкнулись. Мое обращение сегодня закрыли, послав разбираться с ИП самостоятельно.

3

Спасибо всем поддержавшим меня комментаторам, Сбермегамаркет сегодня закрыл мое обращение как решённое. К сожалению, послали разбираться с ИП самостоятельно, накинув 400 бонусов на следующие покупки. @СберМегаМаркет я теперь не могу вернуть невскрытый товар, так как срок возврата такого товара прошел.
Неужели на составление такого ответа вам потребовалось 40 дней?

2