Восток Медиа

с 2022

«Восток-Медиа» занимается наружной около десяти лет и входит в число лидеров в Московской области. С 2020 года агентство предоставляет услуги также в Новой Мос…

1 подписчик
27 подписок

Чтобы оценить эффект от использования outdoor рекламы можно сравнить показатели рекламной кампании с использованием «наружки» и без неё. «Восток-Медиа» рассказывает, как это делают предприниматели.

Это довольно нестандартный способ, однако он позволяет адекватно и достаточно точно оценить, какой конкретно результат получает бизнес от продвиже…

Анализ промокампании сериала «Ваша честь» показал неожиданные результаты эффективности использования наружной рекламы

По официальным данным онлайн-сервиса more.tv, зрительский трафик, который пришел на платформу для просмотра сериала «Ваша честь» от внешней рекламы оказался на 18% выше по сравнению со средним показателем ранее выпущенных оригинальных проектов more.tv из линейки more originals.

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

В новом исследовании рынка наружной рекламы агентство PML Group делает акцент на заметности OOH-форматов…

Новое исследование: обращают ли люди внимание на наружную рекламу?
3