Новое исследование: обращают ли люди внимание на наружную рекламу?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

В новом исследовании рынка наружной рекламы агентство PML Group делает акцент на заметности OOH-форматов среди ключевых демографических групп в розничных магазинах и транспорте.
Исследователи опросили разных жителей Дублина в возрасте от 16 до 54 лет и обнаружили, что реклама в автобусах эффективно привлекает внимание всех возрастных групп: 73% респондентов говорят, что они регулярно замечают рекламу в автобусах. А среди 16-24 летних этот показатель составил даже 82%.

Новое исследование: обращают ли люди внимание на наружную рекламу?

Что касается магазинов, то в пандемию именно здесь наружная реклама стала привлекать гораздо больше внимания. Почти две трети респондентов регулярно замечают рекламу на входе в супермаркеты, особенно женщины 25–34 лет (73%). В торговых центрах цифровые экраны регулярно замечают колоссальные 88% людей в возрасте от 16 до 24 лет.
Несмотря на то, что в последнее время пандемия сократила количество поездок на работу, половина респондентов регулярно замечают рекламу находясь в пути, в частности, на железнодорожных станциях.

Что касается наиболее популярных рекламодателей OOH, то здесь розничная торговля вышла на первое место. Далее идет категория алкогольных напитков (в Ирландии их можно рекламировать). На третьем месте находятся медиа компании.

Новое исследование: обращают ли люди внимание на наружную рекламу?

Тренды рекламы в 2022 году

В этом году, уверены исследователи, люди будут активнее стремиться к новым полезным привычкам. И напротив, потребители устали от так называемого навязанного «избегания», когда людей призывают от чего-либо отказываться. Например, есть меньше мяса, пить меньше алкоголя или меньше смотреть телевизор. Подход же, основанный на позитивных переменах и вознаграждении, нравится людям больше. Пять главных целей потребителей в 2022 году — делать больше, учиться чему-то новому, питаться более здоровой пищей, осваивать новые навыки или проводить больше времени с семьей или друзьями.

Новое исследование: обращают ли люди внимание на наружную рекламу?

Бренды, которые в своих рекламных кампаниях учтут фокус на позитивное мышление потребителей в отношении здоровых, осознанных изменений, завоюют признание клиентов. Важно, чтобы сообщения и рекламные кампании были позитивными, мотивирующими и вдохновляющими к заботе о себе. За последние два года люди столкнулись со всевозможными ограничениями и сейчас самое время спросить, что мы можем дать себе, а не отнять.

33
15 комментариев

Я конечно зануда, но слово на букву х на заборе тоже "замечают". Конверсия какая?

3
Ответить

Вячеслав, спасибо за ваш вопрос! Наружная реклама считает охват по тем же принципам, что и интернет - по количеству контактов. Медиаагентства по наружке по подходам двигаются в сторону IT, объединяясь с интернет кампаниями, чтобы взаимно охватывать больше аудитории и считать ее.

Говоря о конверсии, то в наружке, как и в интернете, все зависит от конкретной рекламной кампании, локации и так далее.

Ответить

Если посмотреть на пассажиров в Москве, то часть из них даже в транспорте все равно смотрит в телефон.
Поэтому важно понимать причины, которые вызывают внимание в транспорте?
И второй вопрос.
Что понимается под вниманием в данном исследовании?
Допустим, что на вопрос: Видели Вы рекламу этой компании в транспорте?
Ответ будет - Да!
Это засчитывается как Внимание?

1
Ответить

Обычно спрашивают, какую рекламу вы заметили по дороге из А в Б. И неважно смотрел ли человек в телефон или нет. Мы очень многое замечаем, но не придаем этому никакого значения. А реклама, сука, продолжает работать.😀

1
Ответить

Да, респонденты отвечают, что замечают рекламу на улице, в магазинах, в ТЦ.

Ответить

привет, коллеги!)

1
Ответить

Приводить в пример данные по Ирландии, особенно в части трендов, не совсем корректно, КМК. Страна пережила три локдауна и несколько периодов комендантских часов, последний из которых проходил как раз в период проведения исследования. Поэтому вполне логично, что новых ограничений в виде потребления мяса и алкоголя совсем не хочется. Хотя, если кто-то из присутствующих собрался продвигаться в Дублине... ))

Ответить