В этом году, уверены исследователи, люди будут активнее стремиться к новым полезным привычкам. И напротив, потребители устали от так называемого навязанного «избегания», когда людей призывают от чего-либо отказываться. Например, есть меньше мяса, пить меньше алкоголя или меньше смотреть телевизор. Подход же, основанный на позитивных переменах и вознаграждении, нравится людям больше. Пять главных целей потребителей в 2022 году — делать больше, учиться чему-то новому, питаться более здоровой пищей, осваивать новые навыки или проводить больше времени с семьей или друзьями.
Я конечно зануда, но слово на букву х на заборе тоже "замечают". Конверсия какая?
Вячеслав, спасибо за ваш вопрос! Наружная реклама считает охват по тем же принципам, что и интернет - по количеству контактов. Медиаагентства по наружке по подходам двигаются в сторону IT, объединяясь с интернет кампаниями, чтобы взаимно охватывать больше аудитории и считать ее.
Говоря о конверсии, то в наружке, как и в интернете, все зависит от конкретной рекламной кампании, локации и так далее.
Если посмотреть на пассажиров в Москве, то часть из них даже в транспорте все равно смотрит в телефон.
Поэтому важно понимать причины, которые вызывают внимание в транспорте?
И второй вопрос.
Что понимается под вниманием в данном исследовании?
Допустим, что на вопрос: Видели Вы рекламу этой компании в транспорте?
Ответ будет - Да!
Это засчитывается как Внимание?
Обычно спрашивают, какую рекламу вы заметили по дороге из А в Б. И неважно смотрел ли человек в телефон или нет. Мы очень многое замечаем, но не придаем этому никакого значения. А реклама, сука, продолжает работать.😀
Да, респонденты отвечают, что замечают рекламу на улице, в магазинах, в ТЦ.
привет, коллеги!)
Приводить в пример данные по Ирландии, особенно в части трендов, не совсем корректно, КМК. Страна пережила три локдауна и несколько периодов комендантских часов, последний из которых проходил как раз в период проведения исследования. Поэтому вполне логично, что новых ограничений в виде потребления мяса и алкоголя совсем не хочется. Хотя, если кто-то из присутствующих собрался продвигаться в Дублине... ))