Google и китайские копии брендов, один из вариантов прохождения модерации

В январе 2022 ко мне обратились клиенты с просьбой помочь в прохождении модерации аккаунта с рекламой в Google.

Проблема показалась мне интересной, и я взялась посмотреть, что там случилось? За что Google забанил аккаунт с формулировкой: "Не создавайте новые аккаунты Google Рекламы, так как они также будут заблокированы. Когда мы закрываем аккаунт Google Рекламы, блокировка применяется и к его владельцу, и ко всем существующим и будущим связанным аккаунтам Google Рекламы".

Посмотрев на сайт, я сразу сказала, что они модерацию не пройдут никогда, т.к. Google очень трепетно относится к попыткам торговли контрафактом.

Клиенты согласились полностью изменить сайт и внести все необходимые изменения. Кроме сайта, пришлось изменить домен, название фирмы, телефоны, адрес и юридическое лицо.

Помимо этого, клиентам пришлось поменять компьютеры, ноутбуки и смартфоны, а также провайдеров и удалить действующие аккаунты в социальных сетях. Это нужно чтобы полностью отключить связь между старым сайтом и владельцами бизнеса.

Для решения проблемы было сделано 2 сайта:

1. Сайт интернет-магазина с товарами и возможностью покупки. Реклама на него не идет.

2. Сайт лендинг на котором нет упоминаний ни одного бренда, но есть картинки товаров, но на креативах не присутствуют товары с явным логотипом/брендом. И на сайте большими буквами написано: Поставки копий любых брендов из Китая.

На сайте лендинга нет прямых переходов на сайт ИМ, но есть многочисленные переходы на телеграмм. Все переходы на ИМ идут только через мессенджеры телеграмм. Группы в телеграмме тоже имеют нейтральное название и приглашают пообщаться о моде, о доставке товаров и т.п.

Таким образом отсутствуют прямые ссылки с лендинга на каталог контрафактных товаров. Прокладкой являются многочисленные телеграмм-каналы или каталог/ссылку получают по запросу на почту.

22
Начать дискуссию