Удивительно, но за столько лет существования Авито так и не разобралось, что делать ни с положительными, ни отрицательными отзывами на своем сайте. Благодаря их перевернутому подходу испортить репутацию любого продавца или работодателя на их сайте сегодня может любой и совершенно сознательно.
Здравствуйте. Мы проверяем все отзывы до публикации и после. Если тот, кому оставили отзыв, не согласен с ним, он всегда может его обжаловать. После дополнительной проверки мы сообщим о решении, если нарушения подтвердятся, то отзыв будет удален.
Мы стараемся помочь каждому пользователю и индивидуально подходим к решению вопроса, которые принимаются в соответствии с правилами сервиса.
Прекрасный комментарий, подтверждающий, что Авито не умеет читать
Если бы вы прочитали, @Авито, то увидели бы, что я описал, как своим руками разместил негативный отзыв, на который я не имел права, но вы его опубликовали, не проверив. И даже после обжалования он не был удален. Об этом пост.
Вы сейчас откровенно лжете мне в лицо.
#авитомошенники
Кроме как отвечать шаблонами вы не чего не умеете! О каком индивидуальном подходе идёт речь?🤦🏾♂️ мне человек оставил негативный отзыв с которым у нас не было ни встреч не сделок не обсуждения сделки. Он намерено указал неверный этап сделки что бы поставить одну звезду. В свою очередь я вас прошу поменять этап сделки на правильны на что вы отписываетесь мне что не можете УДАЛИТЬ отзыв🤦🏾♂️ Вам просто насрать на людей которые не один год несут вам деньги! Ни а каких правилах сервиса и индивидуальной помощи речи не может быть идти. Двойные стандарты! Для какого-то идиота потребителя который максимум заплатит за авито доставку вы делаете всё а для продавца который ежедневно платит за продвижение, за публикацию объявления, платит 7% с каждого заказа через авито вы просто вытираете ноги, мало того вы даже не пытаетесь помочь а отписываете шаблоны🤦🏾♂️ надеюсь совсем скоро ваша лавочка прикроется и на смену придёт нормальная площадка такая каким было авито до конца 2022 года.