Дизайнмастер: Кризис стал импульсом для роста

Топ-менеджеры оператора наружной рекламы «Дизайнмастер» рассказали, за что они благодарны 2022 году и чего хотят достичь в 2023.

Дизайнмастер: Кризис стал импульсом для роста

В начале года мы надеялись работать по заранее выверенному плану, стабильно и размеренно, без авралов и приключений. Но жизнь все перевернула с ног на голову, пришлось импровизировать, подстраиваться и рисковать. В конечном итоге, как я сейчас понимаю, именно это и дало нам рывок в развитии. На одной из конференций я вдруг осознал, что у нас уже есть признание экспертов отрасли, уважение партнеров и клиентов, своя ниша на рынке. Это чертовски приятно. В этом году мы подошли к новому этапу развития нашего сервиса DRON. Мы перезагрузили коммуникационную стратегию, сделав наш продукт более лояльным для новых клиентов, которые никогда не рассматривали наружную рекламу как инструмент продвижения. В начале года я не видел предпосылок для запланированного удвоения реализации сервиса, и даже решился на пари! Получилось так, что наше руководство верило в нас больше, чем мы сами, а я проспорил бутылку коньяка.

Хотелось бы загадать, чтобы следующий год был спокойным, но по опыту скажу, что именно кризис становится импульсом и дает больше всего возможностей для роста. Главное обладать смелостью воспользоваться ими.

Егор Крылов, директор по маркетингу

Дизайнмастер: Кризис стал импульсом для роста

Этот год, кроме напряженной работы, был наполнен гордостью за тех, кто проявил свои лучшие человеческие и профессиональные качества. Это специалисты самых разных служб компании. Результат компании – результат ума, стремлений, профессиональных знаний и усилий всех сотрудников компании. Спасибо, коллеги! Лидерами уходящего года, на мой взгляд, были специалисты коммерческой службы компании, которые находили решения и волю в их реализации в изменяющихся условиях внешней среды! Мне придают силы люди, которые умеют работать со страстью, последовательно достигая намеченных целей. Желаю всем получать удовольствие от работы, иметь смелость в принятии решений, кайфовать не только от результатов, но и процесс делать интересным. Новогоднее пожелание для отрасли и нашей компании – дерзкое: сделать наружную рекламу самым востребованным видом рекламы! И цель хорошая и есть люди, способные на такие достижения и обладающие воображением. И великий Альберт Эйнштейн за нас: «Воображение важнее, чем знание. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, эволюцию». Не отказывайте себе – воображайте, мечтайте, достигайте, развивайтесь!

Татьяна Долгова, исполнительный директор

Дизайнмастер: Кризис стал импульсом для роста

Я благодарен коллегам и своей команде коммерческой службы за позитивное мышление и веру в компанию, в наш продукт, – именно это позволило нам пройти этот непростой год с хорошими коммерческими результатами. Мы выполнили все планы и задачи, стоящие перед нами. Уходящий год подарил нам бесценный опыт работы в форс-мажорных ситуациях, возможность реализовать нестандартные подходы к работе.

Во время боя курантов я загадаю открыть несколько новых подразделений в городах Сибири, а также выйти на Московский рынок наружной рекламы и привлечь как можно больше новых лояльных клиентов.

Александр Суедов, коммерческий директор

Дизайнмастер: Кризис стал импульсом для роста

Вызовы современной жизни показывают, что для достижения смелых коммерческих планов недостаточно просто быть профессиональным коллективом. Уходящий год позволил мне убедиться в том, что взаимодействие, участие в жизни друг друга и есть секрет успеха. В этом году родился DM-team, наше корпоративное комьюнити, в котором мы поддерживаем друг друга, творим, мечтаем и строим планы на будущее. Благодаря тому, что деятельность нашей компании имеет широкую географию, сбылась и моя давняя мечта – побывать на Дальнем Востоке. Командировка в Хабаровск – одно из самых ярких событий этой осени.Если бы я писала Деду Морозу, то обязательно попросила бы сделать HR-бренд «Дизайнмастера» еще более известным и востребованным, дать дорогу молодым специалистам и сделать их частью нашей теплой компании.

Ирина Рябкова, директор по организационному развитию и управлению персоналом

Отрасль наружной рекламы год от года становится технологичнее. Появляются умные сервисы для самостоятельной закупки наружной рекламы с возможностью таргетирования, оценки конверсий, планирования с учетом аудиторных данных и многое другое.

В этом году мы в разы больше взаимодействовали с операторами наружной рекламы, собственниками цифрового инвентаря, интегрировавших рекламные экраны в нашу систему. В этом году мы стали партнерами крупнейшей рекламной платформой VK. Это стимул становиться более сильными, профессиональными. Уходящий год порадовал осознанием того, что наши технологические разработки находятся на высоком уровне, являются конкурентноспособными и часто служат примером для всей отрасли. Мое предновогоднее пожелание подходит людям всех возрастов и профессий, оно на все времена. Пусть у каждого будут возможности и стремление учиться, самосовершенствоваться, становиться лучше в профессиональном и личностном плане!

Алексей Струк, директор по информационным технологиям

Каждый, кто причастен к наружной рекламе, одержал в этом году большую победу. Когда возникла общая для всего рынка проблема, многочисленные разрозненные операторы смогли объединиться и совместными усилиями донести до руководства страны свою точку зрения, тем самым отменив губительную инициативу – передать всю цифровую рекламу оператору-монополисту. Это очень показательный момент – если мы смогли проявить такую солидарность и слаженность действий, значит, у отрасли наружной рекламы светлое будущее.

Сейчас наружная реклама показывает хорошие темпы роста и эффективность, пусть эта тенденция сохранится и в 2023, и в последующие годы. Мой новогодний тост будет за коллектив компании, их благополучие и стабильность.

Сергей Селезнев, генеральный директор


22
Начать дискуссию