Первичные и повторные продажи. Заявки на отгрузку в Битрикс24

Заказчик

К нам обратилась компания Пластиформ (Plastiform.ru) из Липецка, которая занимается изготовлением ПЭТ - преформ и полимерных колпачков

Задача

Автоматизировать бизнес процессы отдела продаж: первичные продажи, повторные продажи и отгрузку продукции

Решение

Базовая настройка Битрикс24:
– Создали воронки сделок
– Подключили интеграции с телефонией (Билайн), почтой и WhatsApp (Через сервис Wazzup)
– Загрузили базу контрагентов из 1С В Битрикс
– Провели обучение с сотрудниками и записали видео инструкции

Воронка первичных продаж

Создали 2 воронки сделок: “Первичные продажи” и “Повторные продажи”.
В воронку “Первичные продажи” попадают новые клиенты. Им отправляется КП вместе с образцами продукции и заключается первый договор.

Первичные и повторные продажи. Заявки на отгрузку в Битрикс24

КП формируется автоматически через Битрикс.

Первичные и повторные продажи. Заявки на отгрузку в Битрикс24

Воронка повторных продаж

После первой продажи клиент попадает в воронку повторных продаж.
В этой воронке ежемесячно происходят согласования цен и товаров с клиентом. Когда старая сделка завершается – создается новая и задача на 15-е число следующего месяца. Цикл согласования повторяется.

Первичные и повторные продажи. Заявки на отгрузку в Битрикс24

Из каждой сделки можно позвонить или написать клиенту в WhatsApp или на почту.

Отгрузки

При завершении сделки в воронке “Повторные продажи” система спрашивает сотрудника на какую дату назначить первую отгрузку.

Первичные и повторные продажи. Заявки на отгрузку в Битрикс24

У отгрузки есть:
– Товар
– Данные клиента и связанной сделки
– № заказа и спецификации из 1С
– Поля для прикрепления документов по отгрузке

Первичные и повторные продажи. Заявки на отгрузку в Битрикс24

Остальные отгрузки по сделке менеджеры создают вручную в два клика.

Первичные и повторные продажи. Заявки на отгрузку в Битрикс24

Результат

Связали отдел продаж и склад. У склада появился четкий график что и когда нужно отгрузить.
У отдела продаж появился инструмент работы с регулярными продажами.

4 комментария

Битрикс очень часто ложится (падает).
При обращении в техподдержку отвечают очень долго, или не отвечают вообще.
Планируем переход на другую CRM.

Александр, ложатся все. Насчет часто - я за 2 года личного пользователя один раз помнюю недоступность. Обращались к интеграторам? Как будто на вашей стороне вопрос.

Почему многим нравится Битрикс?
Привычка?