ЗаказчикК нам обратилась компания Пластиформ (Plastiform.ru) из Липецка, которая занимается изготовлением ПЭТ - преформ и полимерных колпачковЗадачаАвтоматизировать бизнес процессы отдела продаж: первичные продажи, повторные продажи и отгрузку продукцииРешениеБазовая настройка Битрикс24:– Создали воронки сделок– Подключили интеграции с телефонией (Билайн), почтой и WhatsApp (Через сервис Wazzup)– Загрузили базу контрагентов из 1С В Битрикс– Провели обучение с сотрудниками и записали видео инструкцииВоронка первичных продажСоздали 2 воронки сделок: “Первичные продажи” и “Повторные продажи”.В воронку “Первичные продажи” попадают новые клиенты. Им отправляется КП вместе с образцами продукции и заключается первый договор.КП формируется автоматически через Битрикс.Воронка повторных продажПосле первой продажи клиент попадает в воронку повторных продаж.В этой воронке ежемесячно происходят согласования цен и товаров с клиентом. Когда старая сделка завершается – создается новая и задача на 15-е число следующего месяца. Цикл согласования повторяется.Из каждой сделки можно позвонить или написать клиенту в WhatsApp или на почту.ОтгрузкиПри завершении сделки в воронке “Повторные продажи” система спрашивает сотрудника на какую дату назначить первую отгрузку.У отгрузки есть:– Товар– Данные клиента и связанной сделки– № заказа и спецификации из 1С– Поля для прикрепления документов по отгрузкеОстальные отгрузки по сделке менеджеры создают вручную в два клика.РезультатСвязали отдел продаж и склад. У склада появился четкий график что и когда нужно отгрузить.У отдела продаж появился инструмент работы с регулярными продажами.
Битрикс очень часто ложится (падает).
При обращении в техподдержку отвечают очень долго, или не отвечают вообще.
Планируем переход на другую CRM.
Александр, ложатся все. Насчет часто - я за 2 года личного пользователя один раз помнюю недоступность. Обращались к интеграторам? Как будто на вашей стороне вопрос.
Почему многим нравится Битрикс?
Привычка?