Как мы в Pushkarev Consulting за 2 месяца построили отдел продаж для Канадской школы и повысили продажи на 49%Клиент: Канадская школа CanSchoolГлавный по проекту: Пушкарев Никита — руководитель консалтинговой команды Pushkarev Consultng.О компанииОснователь школы, Инна Коган — авторитетный юрист международных отношенийCanSchool — школа, которая дает возможность детям дистанционно получить полноценное Канадское школьное образование, параллельно обучаясь в школе своей страны. Канадский школьный аттестат гораздо авторитетнее при поступлении в зарубежные ВУЗы.Средний чек: от 900 тысяч рублей О проектеПо рекомендации общих знакомых, ко мне обратилась Инна Коган с просьбой сделать так, чтобы реклама начала окупаться. Пообщавшись, мы выяснили, что основной проблемой является текущая система работы с лидами.KPI и цели проектаСоздание системного отдела продаж, который на регулярной основе генерирует нужное количество выручки в бизнес. Окупить рекламные инвестиции.РезультатОкупили рекламные инвестицииРост выручки на 49%«Под ключ» создан отдел продажСтратегия работыАудитПеред началом работы мы всегда проводим аудит для того, чтобы найти возможные ошибки и точки роста.Обязательно оцениваем три направления:Бизнес — продукт, компания и маржинальностьМаркетинг — позиционирование, ценообразование и продвижениеСистема продаж — о ней подробнее…Для оценки системы продаж мы разобрали следующие моменты:- Воронка продаж- Скрипты продаж и шаблоны сообщений на каждом этапе воронки- Система найма менеджеров- Система ввода менеджера в должность- Система мотивации менеджеров- Автоматизация продаж- Регламенты и инструкции- Система контроля качества и планерок- Отчетность- Планы продаж и KPIИтоги аудита:По итогам аудита стало понятно, что функции менеджера по продажам выполняет сотрудник из другого отдела, которого просто поставили на это место.Нет системы найма и обучения менеджеров. Пробовали нанимать самостоятельно, но все менеджеры уходили спустя неделю работы.Мотивация менеджеров состояла из высокого оклада и маленького процента, и не выполняла свою основную функцию — мотивировать менеджеров выполнять и перевыполнять план продаж.Системы контроля качества попросту не было, владелец бизнеса и директор хаотично контролировали менеджера и оценивали качество его разговоров.Автоматизация продаж. Весь учет был в эксель таблицах. Сообщения отправлялись вручную, звонки не записывались.Из регламентов были только типовые должностные инструкции для менеджера отдела продаж.Отчетность отправлялась в чат в ватсап. В отчете отсутствовали 70% жизненно важных показателей для оценки эффективности отдела продаж.Формирование стратегии работыБыла сформирована поэтапная стратегия работы, создание удаленного отдела продаж с нуля и условия сотрудничества.Создание и внедрение инструментовВся работа заняла примерно 2 месяца.Итоговый вариант базы знаний отдела продаж Отзыв от Инны Коган