{"id":13830,"url":"\/distributions\/13830\/click?bit=1&hash=4878b89b224bb086575c116ea9b6933b6e694a2c5e92428b4e5a61e6cb77066c","title":"\u0422\u0435\u0440\u044f\u043b\u0438 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0447\u044c\u0435\u0433\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0435\u043e\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0432\u0438\u0442\u0430? \u0414\u0435\u0440\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0430\u0447\u0438\u0432\u043a\u0443","buttonText":"\u0417\u0430\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d39d5c7e-92a7-5f71-b18c-a43719ac9a4e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как создать цепляющий визуал для соцсетей?

А вы знали, что визуальная информация обрабатывается в 60 000 раз быстрее, чем текстовая? Читатель останавливается на том, что притягивает его внимание. Это подтверждает и аналитика.

По данным сервиса buzzsumo.com, вовлечение в постах с изображением в 2-3 раза выше, чем в публикациях без картинки.

Что делать, чтобы визуал цеплял читателя?

При ведении разных социальных сетей бизнесу или эксперту нужно придерживаться единого стиля. Контент может отличаться, а визуал должен создавать единую концепцию.

В этом помогают:

— логотип;

— фирменные шрифты;

— единые цвета;

— единое оформление сторис или кейсов.

Удачный пример: элементы оформления в соцсетях нашего клиента — пекарни «Хлеб и молоко».

Всё это влияет на восприятие ваших товаров или услуг. Хороший визуал говорит о качестве и цене вашего продукта, а также о ценностях компании.

А это — скриншоты из аккаунтов эксперта Натальи Глебовой. Заметили единые элементы оформления во всех соцсетях? 

Обращайте внимание на то, как ваша компания представлена в соцсетях – от этого напрямую зависит желание клиента купить ваш товар или пройти мимо.

Давайте проследим визуальную концепцию на примерах известных шоколадных батончиков.

«Bounty = райское наслаждение»

Все ассоциации направлены на женщину. Создатели говорят о том, что женщина имеет право на отдых и удовольствие.

«Mars = ты не ты, когда голоден»

Здесь противоположные ассоциации – мужские. Задача – утолить голод.

«Kinder = когда малое значит так много»

В этом случае концепция направлена на мам. Покупая шоколад, мама заботится о ребёнке.

Совет: сначала изучите целевую аудиторию, а уже потом подбирайте подходящую цветовую гамму.

Правильно подобранные оттенки = выгодные ассоциации

Например, для стоматологической клиники подойдут холодные цвета: голубой, белый, синий, бирюзовый. А вот красный (цвет, ассоциирующийся с кровью) будет отпугивать потенциальных клиентов.

Для пекарни лучше выбирать коричневый или бежевый оттенки. Они будут ассоциироваться со свежим, мягким, вкусным хлебом.

Как оформлять сообщество в соцсети «ВКонтакте»?

1. Кроме обычной обложки, создайте живую, которая будет отображаться в мобильной версии. На одном или нескольких слайдах можно разместить основную информацию: преимущества компании, акции, отзывы, телефон и адрес.

На фото показаны удачный и неудачный примеры оформления сообществ во «ВКонтакте».

2. Если это сообщество эксперта, то выберите такой аватар, на котором крупным планом будет лицо на нейтральном фоне.

3. Оформите меню, сюжеты и товары в едином стиле. В сообществе также должна содержаться вся важная информация о компании: цены, отзывы, кейсы, награды, дипломы, график работы.

Единое визуальное оформление используйте и в «Telegram» — это мессенджер, который с каждым днём набирает обороты, а значит сможет привлечь потенциальных клиентов.

Крупные бренды давно используют «фишку» единого оформления в разных соцсетях. Это делает их бренд узнаваемым.

Откуда брать визуал?

Создать хорошую визуальную концепцию помогают референсы.

Вдохновение и идеи для своего бренда можно искать на сайте «Pinterest». Вы находите нужные вам и передаёте фотографу, который сможет воплотить все в жизнь. Так вы получите не кота в мешке, а результат, который вас полностью удовлетворит.

На «Pinterest» можно найти картинки практически под любой запрос.

Визуал можно брать из открытых источников или создавать свой. Вот несколько простых вариантов:

— Нарисуйте

— Сделайте фото, скриншот или видео

— Закажите фотосессию

— Запросите у клиента

— Используйте фотостоки

Фотостоки бывают платными и бесплатными. Рекомендую обратить внимание на эти:

Выбирайте тот фотосток, который понравился вам больше всего.

При подготовке визуала также понадобятся проверенные редакторы.

Для редактирования фотографий советую эти:

В приложениях можно не только менять яркость/контрастность, но и убирать фон, делать анимацию и т.д.

Для монтажа видео эти:

Видеоредакторы подойдут для как для профессионалов, так и для новичков.

И ещё раз! Не забывайте, что продуманная концепция и грамотно подобранный визуал приведут вам новых клиентов. А без чёткого ТЗ результат получится ХЗ…

Понравилась статья? Подписывайтесь на мой канал, а также заглядывайте на мой сайт и в «Telegram».

*«Instagram» — соцсеть, запрещённая в РФ.

0
2 комментария
Авдеева Елена

так много ресурсов, контент супер!!)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шишкова про СММ
Автор

Елена, спасибо большое за высокую оценку. Рада, что было полезно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null