Когда у нас появилась идея создать свой интернет-магазин виниловых пластинок, никакой пандемии ещё не было. Мой знакомый трудился маркетинг-директором в компании, которая продавала дорогую аудиотехнику и очень дорогую аудиотехнику. Подспудно компания торговала пластинками. Появилась мысль о том, что можно создать отдельный магазин, так как по его…
Чтобы понять, где и какой тип разработки будет удобнее, я пообщался с Head of iOS в Tango, CTO/Founder в Seagull, Александром Поддубным. Он рассказал о нюансах разных подходов. Эта информация позволит понять, какой подход будет предпочтительнее в том или ином случае.
Производителям нужно продавать, а чтобы продавать — нужны средства коммуникации. Одной из производственных отраслей с традиционно консервативным маркетингом является оружейная. Так было до недавнего времени, а потом оружейные каналы начали появляться на YouTube, об истории оружейных компаний и инженеров-оружейников стали много писать и снимать.…
Раньше чтобы продавать было достаточно иметь приличный интернет магазин, где для каждого товара находилась пара слов и пара хороших фото, настроенный контекст и сносное SEO. Сегодня этого мало. Потенциальный покупатель стал критичнее, избирательнее и недоступнее для продавца, а жесткая конкуренция в сетевой торговле снижает шансы что-то ему…
Сегодня 3D-обзоры являются наиболее логичным этапом эволюции визуализации в интернет-торговле. Они появились сравнительно давно и представляют собой 3D модель товара, которую пользователь может разглядывать с любой стороны, а также управлять некоторыми функциями, например, раскладывать экран в фотоаппарате или открывать и закрывать ноутбук.
Мой предыдущий пост был посвящен 3D-контенту в интернет-магазинах. Я писал о том, что эффективность трехмерных способов визуализации товара выше, чем у традиционных фото, а в случае с 3D-обзорами, привел доказательное исследование Связного. Закономерно появились комменты тех, кто считает, что 3D контент не нужен вовсе, что конверсию он поднять не…
Подавляющее большинство интернет магазинов в русскоязычном сегменте сети используют двухмерный контент. Старые добрые проверенные фото товаров на белом фоне вполне устраивают большинство интернет-ритейлеров, лишь некоторые выборочно используют 3D-обзоры и 360 photo.
Создатели документального проекта «Профессии будущего» презентовали в сети первую часть фильма. Герои картины российские школьники, создающие уникальные IT и high tech проекты, такие как распознающая лица нейросеть, зарядка работающая от человеческого тела, дроны для электросетей и мобильные приложения для подготовки к ЕГЭ. Проект совместно…
Сегодня ивент-рынок в России многим представляется перенасыщенным. Конференции, отраслевые форумы, выставки, митапы и конгрессы проводятся чуть ли не ежедневно. Возникает ощущение, что участие не имеет смысла, а количество событий почти исключает возможность посетить все мероприятия даже в достаточно узких отраслях.
Чтобы понять, каким образом получить максимум пользы от участия в премии, я вижу смысл привести несколько кейсов, которые, по моему скромному мнению, являются безупречными образцами такого участия. Я намеренно выбрал российские компании, дабы продемонстрировать - происхождение не является определяющим фактором для зарубежных наград. Итак, к делу...