Кейс таргет. Реклама для РЕСТОРАНА с кликабельностью 13%

Кейс таргет.                                     Реклама для РЕСТОРАНА                           с кликабельностью 13%

Наш клиент:

Омский ресторан "Тесторан"

После ребрендинга теперь "RebRov"

Имеем:

Новый, только что открытый ресторан и пустая страница инстаграм без актива.

Задачи:

1) Привлечение новых гостей

2) Увеличение количества подписчиков

Где рекламировались?

Уже почти год работаем с этим клиентом.

Трафик вели исключительно на инстаграм. Целью было привлечение новых гостей, а так же подписчиков соответственно.

Воронка продаж:

Тестировали разные типы связок:

1) Сообщения в директ (с целью обратной связи для бронирования)
2) квиз-сайты (с целью получения контактных данных и введения их в CRM систему для дальнейшего обзвона)

3) трафик на страницу - вот что сработало лучше всего. Люди огромными количествами смотрели рекламу - переходили на инстаграм, подписывались, далее прогревались историями и постами. Пошла хорошая бронь на бизнес ланчи и практически всегда полная посадка по выходным и праздникам.

8 декабря, а на новый год уже полная посадка и так почти с каждым праздником)
8 декабря, а на новый год уже полная посадка и так почти с каждым праздником)

Рекламные макеты:

За такое длительное время сотрудничества мы протестировали огромное количество связок, креативов, оферов и нашли самый результативный формат. Формат отзыва гостя. Ниже покажу один из лидеров этого формата

P.S. (Но не самый результативный, чтобы не раскрывать все карты...)

Кстати "новое заведение" уже почти год новое.

Пока работает хорошо)

Цифры:

Кейс таргет.                                     Реклама для РЕСТОРАНА                           с кликабельностью 13%
Кейс таргет.                                     Реклама для РЕСТОРАНА                           с кликабельностью 13%

Кликов по ссылке было суммарно больше 2000 за 2 недели и охват профилей 36000+

CTR - 13% (хотя хорошим считается 1-2%)

*CTR - отношение кликов к показам (основная рекламная метрика)

Средний чек в ресторане 800р\чел но обычно приходят как минимум вдвоем.

Самые частые гости - это пары и компании друзей.

Целевая аудитория самая разнообразная:

От 22 до 60 лет.

Больше всего от 30 до 45 лет.

Бюджет у нас совсем небольшой, порядка 20.000р \ мес

Однако система выстроена так, что в итоге даже с этим бюджетом трафик прекрасный)

Итого:

В целом рекламой я оооочень доволен, прекрасные результаты, отличные отзывы от заказчика.

Результаты лучше, чем мы могли прогнозировать)

Мои контакты:

instagram

Telegram

1
Начать дискуссию