Я летал на двух реальных самолетах, которые участвовали в событиях 11 сентября; бортовой номер 175 и рейс 93. 757, который якобы упал в Шанксвилле, а рейс 175 - это самолет, который предположительно врезался в Южную башню. Я не верю, что, как я уже сказал, так называемый террорист, может тренироваться на [Cessna] 172, затем прыгнуть в кабину класса 757-767 и управлять самолетом.Горизонтальное управление самолетом и управление самолетом на скоростях, превышающих его проектную предельную скорость более чем на 180 км/ч.; выполнение высокоскоростных поворотов с большим креном, превысит тяговые усилия, вероятно, 5, 6, 7 G. И самолет буквально упал бы с неба.Я не смог бы этого сделать, и я абсолютно уверен, что и они не могли этого сделать. Правительственная история, которую нам передали о 9/11, является полной ерундой, простой и не понятной. (Виттенберг убедительно утверждал, что:) Не было абсолютно никакой возможности, что рейс 77 спустился на высоту 2130 метров за две минуты. Все время выполняя крутой поворот на 280 градусов. Прежде чем врезаться в стену первого этажа Пентагона, не касаясь газона. Для парня просто запрыгнуть в кабину и летать, как туз, невозможно — нет ни одного шанса из тысячи.