7 простых шагов для создания аватара идеального клиента на примере
Структура маркетинговой коммуникации (путь клиента по воронке от касания до лояльности)
Каждый бизнес должен выяснить, как привлечь клиентов. Но это только начало. Как вы проводите их через процесс покупки? После того, как они совершат покупку, какие шаги вы предпринимаете, чтобы создать повторные продажи? Как вы можете использовать лояльных клиентов, чтобы они стали постоянными для вашей компании?
КАК настроить контекстную рекламу И НЕ “СЛИТЬ” бюджет?
Контекстная реклама — это один из самых простых, эффективных и надежных способов рекламы. «Контекстной” она называется, так как показывается »в контексте” поисковых запросов. А, значит, благодаря правильно настроенным параметрам, контекстная реклама будет показываться именно той аудитории, которая заинтересована в конкретном бизнесе или услуге.