Webcom Kazakhstan

+5
с 2022

Мы - независимое digital-агентство в Казахстане. Занимаемся комплексным продвижением B2C и B2B бизнеса в интернете. www.webcom.world

13 подписчиков
36 подписок
Искусственный интеллект (AI) в маркетинге: новые горизонты в рекламе
Искусственный интеллект (AI) в маркетинге: новые горизонты в рекламе
Поднимите эффективность ваших рекламных кампаний на новый уровень с Programmatic рекламой
Поднимите эффективность ваших рекламных кампаний на новый уровень с Programmatic рекламой
11
Маркетинговая стратегия: Ключевой фактор успеха компании в современном бизнесе
Маркетинговая стратегия: Ключевой фактор успеха компании в современном бизнесе
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: КАК СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ

Что такое реклама?

О том, как прошел Бизнес-завтрак для маркетологов

16 сентября команда Webcom Kazakhstan организовала Бизнес-завтрак для наших любимых клиентов, текущих и будущих партнеров. Нам удалось собрать в одном пространстве творческих и неординарных людей, маркетологов и бизнесменов!

Как бренды управляют нашими эмоциями

На сегодняшний день маркетологи имеют грандиозные бизнес-инструменты. Но даже этого недостаточно, чтобы убедить аудиторию. Казалось бы, хорошая стратегия и убедительные аргументы должны продавать ваши продукты. Но они не делают этого или не дают тех результатов, которые вы ожидаете. А что же тогда продает?

Что такое контекстная реклама и почему она лучше таргетинга?
Что такое контекстная реклама и почему она лучше таргетинга?
Создание мощной стратегии кампании ремаркетинга Google Ads

Ремаркетинг (или ретаргетинг) — это мощная маркетинговая техника, направленная на возвращение клиентов, которые уже знакомы с вашим брендом. В этой кампании маркетологи повторно показывают определенные объявления пользователям на основе их прошлых взаимодействий с рекламой или сайтом.

11
8 причин, по которым ваша реклама в Google стоит дорого

Вам иногда кажется, что ваша реклама в Google Ads слишком дорогая? Давайте разберемся.

11
Как провести аудит сайта перед запуском рекламы?

Успешный запуск контекстной рекламы на 50% зависит от качества самого сайта. Какую бы красивую и увлекательную рекламу вы не сделали, даже соблюдая все правила подготовки рекламной кампании, это все бесполезно, если сайт не конверсионный и неактивный.

11
LTV КЛИЕНТА - КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ С ОДНОГО КЛИЕНТА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ

Сегодня обобщение всей своей клиентской базы неправильно. Это как минимум противоположно тому, чего они хотят и ожидают.

11
Нейромаркетинг или как 0,05 секунды решают все в продажах
Нейромаркетинг или как 0,05 секунды решают все в продажах