16 сентября команда Webcom Kazakhstan организовала Бизнес-завтрак для наших любимых клиентов, текущих и будущих партнеров. Нам удалось собрать в одном пространстве творческих и неординарных людей, маркетологов и бизнесменов!
На сегодняшний день маркетологи имеют грандиозные бизнес-инструменты. Но даже этого недостаточно, чтобы убедить аудиторию. Казалось бы, хорошая стратегия и убедительные аргументы должны продавать ваши продукты. Но они не делают этого или не дают тех результатов, которые вы ожидаете. А что же тогда продает?
Ремаркетинг (или ретаргетинг) — это мощная маркетинговая техника, направленная на возвращение клиентов, которые уже знакомы с вашим брендом. В этой кампании маркетологи повторно показывают определенные объявления пользователям на основе их прошлых взаимодействий с рекламой или сайтом.
Успешный запуск контекстной рекламы на 50% зависит от качества самого сайта. Какую бы красивую и увлекательную рекламу вы не сделали, даже соблюдая все правила подготовки рекламной кампании, это все бесполезно, если сайт не конверсионный и неактивный.
Сегодня обобщение всей своей клиентской базы неправильно. Это как минимум противоположно тому, чего они хотят и ожидают.