{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Никита Еремов

Реклама на улицах города: как не потеряться среди конкурентов?

Реклама – это отличный инструмент для взаимодействия с обществом. Но она должна «цеплять» современного человека, в противном случае все буде бесполезно. Сегодня есть множество каналов для распространения информации. Несмотря на то, что многие сферы бизнеса перешли в онлайн, это относится и к продвижению товаров или услуг, наружная реклама остается также востребованной среди многочисленных компаний.

Почему так происходит? Рассмотрим основные плюсы рекламы outdoor:

· Доступная цена: изготовление и размещение наружной рекламы обходится намного дешевле создания видео-ролика для трансляции по телевидению.

· Постоянное воздействие: рекламное сообщение регулярно попадается на глаза людям, поэтому рано или поздно откладывается в голове.

· Многообразие видов: для заказа доступны самые разные рекламные носители – щиты, сити-форматы, брандмауэры и многое другое.

· Целевая аудитория: желаемое сообщение можно разместить в определенном районе или вблизи конкретного объекта;

· Доступность: для восприятия информации не нужны никакие дополнительные инструменты, человек на улице или в машине обязательно заметит информацию;

· Широкий охват: наружная реклама привлекает внимание людей разного возраста, профессии и тому подобное;

· Масштабность: установить рекламные носители можно одновременно по всему городу, увеличивая эффективность рекламной кампании;

· Эффективность: за счет крупных конструкций и ярких картинок наружная реклама справляется на 100% с поставленными задачами.

Но важно понимать, что информация, размещенная на уличных рекламных носителях, будет работать только в том случае, если они будет правильно преподнесена.

Как быть первым среди конкурентов?

Современный человек привык ко всему, поэтому его сложно чем-либо удивить. Как показывает практика, сегодня работает креативная наружная реклама. Она должна быть изготовлена по всем правилам. Для достижения поставленной цели лучше всего воспользоваться услугами профессионалов. Это позволит быть уверенными в том, что желаемая цель будет достигнута.

Важно не бояться выделяться среди остальных. Яркие плакаты с интересными картинками всегда будут привлекать к себе внимание. Ни в коем случае не стоит перегружать носитель информацией. В данном случае действует правило: «краткость – сестра таланта». Человек уделит рекламе всего лишь несколько секунд своего времени, поэтому длинный текст никак не поспособствует запоминанию информации.

Не стоит бояться экспериментировать, поскольку только гибкий подход к организации рекламной кампании позволит добиться определенного результата.

По материалам:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null