Botto Platform

+20
с 2022

Сервис автоматизации массовых маркетинговых коммуникаций с собственной системой скоринга контактов. Сайт: botto.ai/ru/?utm_source=vc

8 подписчиков
41 подписка
Работаете с базами контактов? Мы автоматизировали всё, что раньше делали вручную

Отличные новости! Больше не нужно проверять контакты вручную, сверять актуальность e-mail и гадать, активен ли профиль в мессенджере. Всё это делается в пару кликов — прямо в личном кабинете на нашей платформе.

1
Что ждет рынок голосового ИИ: эволюция и стратегии выживания в новых реалиях

Если раньше голосовые технологии воспринимались преимущественно как инструмент для массовых обзвонов, то сегодня они превратились в мощный драйвер оптимизации бизнеса. Голосовой ИИ теперь не просто автоматизирует процессы — он персонализирует взаимодействие с клиентами, снижает операционные издержки и открывает новые возможности для компаний.

3
Что ждет рынок голосового ИИ: драйверы, ограничения и барьеры, которые перевернули игру

Российский рынок голосового трафика в 2024-м пережил настоящий апгрейд: AI-технологии, новые законы и жесткая конкуренция. Было непросто, но рынок выстоял и даже показал рост.

4
Автоинформирование vs звонки с обратной связью: что выбрать для вашего бизнеса?

К SMS-уведомлениям, email-рассылкам и ПУШам, всплывающим на экране телефона всегда можно обратиться чуть позже, но иногда важно, чтобы информация дошла до клиента максимально быстро.

Дозвонись, если сможешь. Как хакнуть голосовые рассылки в конце 2024?

О том, что привычный телемаркетинг доживает свои последние дни, заговорили этой весной: после того как в закон о рекламе внесли новые поправки, подразумевающие штраф до миллиона рублей за массовый роботизированный обзвон и автоинформирование.

6
4
Сравниваем СМС, емейл, мессенджеры и голосового робота. Какой вид рассылки выбрать и стоит ли останавливаться на одном?

Как часто вы вообще открываете рассылку? Скорее всего, когда это действительно интересно и удобно сделать в моменте. Такой же логикой руководствуются и ваши потенциальные клиенты. Чтобы побудить их прочитать сообщение, нужно выбрать канал связи, который будет соответствовать типичному поведению и предпочтениям ЦА. Сегодня существует три основных ти…

Зачем нужен предварительный скоринг аудитории по телефону и емейл?

Прозвон заблокированных номеров, попадание на автоответчики, рассылка на заброшенные почтовые ящики и сообщения в мессенджеры, которые не приводят ни к чему, кроме траты бюджета на рекламу. Сложно сосчитать, сколько усилий тратится впустую, чтобы просто выйти на потенциального клиента. Чтобы ускорить процесс выявления активной аудитории, мы запусти…

1