Хоумстейджинг. Квартиры на стыке дизайна, маркетинга и психологии

Хоумстейджинг — это быстрое бюджетное оформление квартиры для сдачи или продажи. Задача: убрать то, что может раздражать взгляд, и добавить то, что будет притягивать внимание и создавать уют. Красиво застелить кровать, расставить посуду, зажечь свечи, оставить на столе раскрытую книгу рядом с зеленым цветком. Самое важное показать эмоцию с помощью зонирования пространства: вот здесь вы можете расслабиться и почитать книгу, а вот здесь выпить кофе и помечтать. Хотим поделиться некоторыми секретами, как лучше использовать хоумстейджинг для привлечения внимания арендаторов или покупателей.

Хоумстейджинг. Квартиры на стыке дизайна, маркетинга и психологии

Прежде всего следует оценить объект, отметить все сильные стороны и понять минусы, а главное выделить плюсы. Например, если в квартире есть книжный уголок, который давно ждет, пока в него вдохнут новую жизнь, можно добавить уют за счет светлых сидений, белых свечей и кремовых папок для хранения макулатуры.

Хоумстейджинг. Квартиры на стыке дизайна, маркетинга и психологии

Необходимо изучить ЦА, провести исследование. Да, удивительно, но хоумстйджинг для каждой выбранной аудитории будет отличаться. Например, к преимуществам студии, для одного человека, будет относиться минимализм, чтобы расширить пространство, в то время как в 3-комнатной квартире для семьи требуется дополнительное зонирование для уединения и отдыха.

Уникальность жилья – то, что создает сегодня конкурентность и заставляет рынок недвижимости стремиться к идеалу при продаже или аренде квартир. Вспомним, как 10 лет назад, на Циан или Avito можно было встретить выставленные на продажу фотографии квартир, где вместе с кастрюлей на плите и странными вещами указывали цену за квадратный метр. Нам всегда было интересно: а кастрюля с содержимым в стоимость входит? ☺

Хоумстейджинг. Квартиры на стыке дизайна, маркетинга и психологии

Получается ремонт вообще не нужен? Нет, нужен престейджинг — это подготовка, в которую входит легкий, бюджетный ремонт для устранения мелких недочетов. Большие вложения не окупаются, поэтому не стоит тратить на него много времени и сил.

Хоумстейджинг. Квартиры на стыке дизайна, маркетинга и психологии

Жилье должно пахнуть новизной и свежестью, во всяком случае так хочет каждый человек, не важно нацелен он на покупку или на аренду. Квартира не должна напоминать о её предыдущем хозяине, если это не замок в Трансильвании 😉

Создать комфорт и увеличить стоимость жилья, вам поможет хоумстейджинг и наши наглядные примеры. Желаем удачи!

1.5K1.5K показов
146146 открытий
1 комментарий

Нужно понимать, какие детали могут сделать пространство более привлекательным

Ответить