Основатель E-COMM.GURU. Пишу про fashion, beauty, home e-commerce. TG @zubova_online
Создавать спрос - большой труд
Интересно. У меня всегда рядом с домом было, но опять же не берусь судить за всю страну)
Я тоже ни разу ни с какими проблемами не сталкивалась ни лично ни через клиентов
Заявлено 24/7 но лично мне, к счастью, ни разу не приходилось сталкиваться
Да, еще читала в новостях что они немного сократили количество работников благодаря автоматизации, но увеличили ЗП сотрудников. Я лично периодически бываю в отделениях Почты, никаких очередей, обслуживание хорошее. Удивилась только увидев тушенку в продаже у них 😂
да, точно, Почта России уже не та) кстати даже Почта Банк вошел в рейтинг лучших работодателей России 2024 года по версии Forbes.
да, к сожалению, у гос. организаций и около-гос. организаций совершенно не выстроен маркетинг и люди просто не в курсе, что там происходят изменения
Да, любой профессионал обязан быть трендвотчером )
Благодарю за отзыв
В fashion-брендах, например, длинный цикл производства, поэтому там внедрение тренда в ассортимент происходит за 2 года до старта продаж этих товаров
А второй раз в Краснодар ездили? Мне кажется он очень быстро развивается и вторая выставка могла бы быть другой
На сайте в медиа и соцсетях
Мне очень приятно это читать, спасибо ☺️
Ах да, и email подписки на trendhunter и крупные международные агентства моих ниш
Источников много. Чаще всего читаю отчеты по рынку РФ от Data Insight, отчеты о глобальных трендах WGSN, отчеты McKinsey, Deloitte. Также подписана на международных экспертов в маркетинге, продажах. Культурные и социальные тренды вижу в кино, соцсетях, выставках. Наверное это самое основное
Во многом начиная от бирюзовой организации компании и заканчивая журналом, рубрикой «выбор комьюнити», активностью в соцсетях и проч
Да, есть бренды у которых маркетинг строится на триггере распродажи и эти скидки изначально заложены в их бизнес-модель . Но сейчас клиенты уже слишком привыкли к этой стратегии, поэтому я за более этичные и элегантные подходы
Какая впечатляющая история! 👏
Для этого используются специальные системы сбора и обработки данных от самых популярных roistat и retailcrm до самописных решений например на power BI
Самые наглядные примеры обычно у детских магазинов (у нас тоже был такой кейс), где по каждому покупателю отслеживаются не только совершенные покупки (предпочтения), но и пол/возраст ребенка и email рассылка делается с учетом этих фактов. Ну а самый простой пример - зайдите на главную страницу маркетплейсов, например WB, там вся лента будет из товаров и брендов, похожих на то что вы уже покупали или на то что лежит у вас в избранном
да, об этом я уже писала статью, маркетплейсникам для долгосрочного бизнеса необходимы свои каналы продаж
значит было премиальное позиционирование
100%
Все крупные компании делают это на основании сбора данных о пользователях
Да, в услуге «Коммерческий директор на аутсорсе» мы выстраиваем все процессы в компании и обучаем им команду
Самая основная рекомендация - не делать скидки всем на все и слишком часто. И еще желательно описывать причину скидок чтобы клиент понимал что воспользоваться он может только здесь и сейчас
Полноценное время зарабатывающего папы с 4мя детьми - это действительно достойный результат 👏
С какими нишами работаете?
🙏
Вообще любое временное отключение рекламы имеет негативные последствия, не только на avito