{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что важно в оформлении группы компании во ВКонтакте?

Пойдём сверху вниз на примере моего проекта.

1. Обложка

Она должна быть интересной, лучше с текущими акциями или предложениями. Это первое, что видит пользователь в группе, особенно с десктопа.

В мобильной версии можно разместить живую обложку, динамичное видео, чтобы смотрелось еще интереснее.

Важно соблюдать рекомендованные размеры: 1590×400px. Но основную информацию размещать посередине: 1196×400рх.

Обязательно оставить в дизайне по 140px по краям, сверху 85px, не размещая там важных элементов.

Потому что при открытии группы с телефона, часть обложки обрежется.

2. Аватар, название и статус

На аватар лучше поставить читаемый логотип, а название сделать понятным и простым, таким, как вас будет искать клиент.

В статус нужно вписать УТП компании, чтобы у пользователя уже появилось представление о том, куда он попал.

3. Информация

В описание важно добавить ключевые слова. Поиск ВК его учитывает, причем имеет в виду, что слово могут писать с разными окончаниями.

У меня есть клиент с названием «‎Выходной», который не выдавался в поиске по своему названию, потому что ВК учитывал группы с описанием, где был написан график работ в выходные дни. А у клиента этого в описании не было. Когда добавили — сообщество стало появляться в поиске первым.

Также добавить ссылку на сайт, телефон, адрес. В случае, если это все есть. Нужно заполнить информацию по максимуму.

4. Закрепленный пост

Если есть какая-то важная новость или проходит конкурс — лучше закрепить его, чтобы пользователь сразу видел.

Особенно, если постов в день выходит много.

5. Товары и ссылки

Даже если вы не продаете через сам ВК, это дополнительная возможность показать клиенту, что именно вы ему предлагаете.

В товарах ресторана можно разместить основные блюда (или все, если их немного), с ценой, описанием и ссылкой на сайт.

В раздел со ссылками следует разместить ссылки на другие свои соцсети (законные) и на сайт. Причем название ссылки на сайт можно дать самому и вписать, например, призыв к действию.

6. Фотоальбомы

В ВК можно сделать один основной альбом, чьи фотографии будут показываться первыми. Основной альбом можно менять, поэтому я бы рекомендовала размещать фотографии текущего предложения. Например, как в случае моего клиента, постные блюда.

Помимо фотографий можно разместить видеозаписи. На мой взгляд, их есть смысл размещать только публикуя пост с видео, чтобы дать ему название и выбрать обложку. А отдельно необязательно, разве что у вас там что-то не супер уникальное и интересное. Но, с другой стороны, по-хорошему лучше оформить группу по-максимуму, чтобы было больше возможностей увлечь пользователя.

7. Сюжеты

Это, по сути, те же хайлайтс. Поэтому оформить их лучше также. В едином стиле, интересными иконками. Хотя в запрещенной соцсети это уже давно не тренд, во ВК это пока смотрится интересно, так как они мало у кого есть.

8. Обсуждения +правила

Когда группа будет большая, важно решать проблемы клиентов (а они, вероятно, будут, как бы вы ни старались) в каком-то определенном месте. И лучше, чтобы это были не комментарии, которые заметны всем, гостям тоже. А, например, сообщения сообщества или обсуждения.

В ЛС иногда не любят писать, не зная, получат ответ или нет. А вот зайдя в обсуждения и видя свежие вопросы от других пользователей, а главное, свежие ответы от лица бренда, клиент вероятнее оставит свой вопрос, чем пойдет жаловаться в комментарии на всеобщем обозрении или вообще на других площадках.

Правила важны для вас же. Лучше разместить их и призвать пользователей не ругаться в комментариях, а все претензии писать в ЛС или в специальную тему в обсуждениях.

Резюме: у ВК много всего, много интересных нюансов. Например, можно разместить приветствие для гостей, можно с помощью приложения собрать базу для рассылки новостей в ЛС и т.п.

Но то, что я перечислила в оформлении, на мой взгляд, достаточно, чтобы начать после этого ее продвижение.

У вас есть чем дополнить? Нравится работать в ВК?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда