Всем привет! Сейчас я вам расскажу про «Мастер кампаний» в «Яндекс.Директе». Сперва — что она из себя представляет и как работает. Затем перейду к хитростям, которые можно использовать для получения бОльшего результата.
И так, погнали!
В мастере кампаний можно получать заявки по фиксированной стоимости. То есть, платим уже не за клики, а за реальный номер телефона потенциального клиента. Ну разве не сказка?
А что, это действительно волшебная таблетка! поставил 300 рублей за заявку и забыл, кампания работает в плюс, и прибыль течёт рекой!
Ещё плюс в том, что директологам не надо платить за ведение рекламы.
Ай-яй, нехороший Яндекс, забирает наш хлеб с икоркой, мы ведь живём за счёт ведения кампаний.
Что-то там анализируем, стараемся уменьшить стоимость заявки, переживаем как-то за клиентов!
А тут, на тебе – мастер кампаний! Как нам теперь, хлеб без икры что ли есть? ))
Но не переживайте за нас, на самом деле не всё так гладко.
Во-первых, мастер кампаний, как выяснилось, не даст вам максимальный трафик, а лишь небольшую часть.
Вот пример одного клиента, где видно, что со всех кампаний было 13,5 тысяч кликов, а с мастера кампаний всего 2,5 тысячи, которые принесли 15 конверсий из 89.