A/B-тестирование – это метод сравнения двух версий одной страницы или отдельных элементов, чтобы понять, что работает лучше. Например, у нас есть две версии главной страницы сайта. Мы показываем первую версию одной половине пользователей, а вторую – другой половине. Затем смотрим, какая из страниц принесла больше целевых действий (например, покупок или регистраций).
Так а что вообще можно тестировать?
Да практически все :) Начиная с CTA и заканчивая креативами и форматами ссылок
Всегда проводим такие тесты и всем рекомендуем уделять им достаточное количество времени. Полезная вещь для качественной работы!
Я пользуюсь Яндекс Метрикой, удобнее всего, хотя до ее появления Optimizely мне тоже нравился
Главное, удержитесь от соблазна и не проверяйте сразу по 5 элементов, смысл теста просто потеряется) Один тест - одна гипотеза!
Как понять, нужно ли оно вообще на мой сайт?
Все просто - ценность всех ваших изменений должна быть выше, чем все потенциальные затраты и сложности на их анализ