Как увеличить продажи с помощью триггеров

В маркетинге триггером называют психологический приём, мотивирующий клиента выполнить целевое действие

ТОП — 10 психологических триггеров

1. Гарантия результата. Дайте Клиенту гарантию (уверенность), что он получит желаемое, не потеряет деньги, время и нервы. Так ему легче будет принять решение о покупке.

2. Доказательство стоимости. Покажите и объясните ценность продукта. Иногда нужно объяснить почему такой ценник. Это нормально, когда Клиенту не хватает информации и он хочет ее получить.

3. Эмоции. Они стимулируют человека к покупке. Эмоции могут быть как положительными — радость от приобретения и обладания вещью, так и отрицательными — страх перед возможной проблемой, если он не приобретет товар или услугу.

4. Визуализация будущего. Расскажите про изменение его жизни после покупки, например, квартиры или автомобиля.

5. Боль и решение проблемы. Показываете Клиенту возможные боли при отсутствии вашего продукта. Ваш продукт — решение.

6. Просто купить. Сделайте чтобы было просто, максимально быстро. У вас готовое комплексное решение, которое легко купить. Вы экономите Клиенту время, он платит вам деньги.

7. Эксклюзивность. Ваше предложение реально составлено под определенного клиента или сильно ограниченно в количестве. Например, индивидуальный дизайн интерьера или эксклюзивная партия ювелирных изделий.

8. Коллекционирование. Вещь покупается Клиентом не для использования, а для полного комплекта. Очень сильный триггер в определенной ситуации.

9. Анонс. Предзаказ. Продажа или объявление о старте продаж через неделю, месяц.

10. Истинная потребность. Вы продаете не товар или услугу, а результат, который получит Клиент от покупки. Клиент фитнес-зала хочет купить не еженедельные тренировки, а результат от них.

Продаём больше, дороже и красивее!
Продаём больше, дороже и красивее!
3 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

Главное - нагреть и вставить под правильным углом.

1
Ответить

:)))))))))))))))))))))))))

1
Ответить