В маркетинге триггером называют психологический приём, мотивирующий клиента выполнить целевое действиеТОП — 10 психологических триггеров1. Гарантия результата. Дайте Клиенту гарантию (уверенность), что он получит желаемое, не потеряет деньги, время и нервы. Так ему легче будет принять решение о покупке.2. Доказательство стоимости. Покажите и объясните ценность продукта. Иногда нужно объяснить почему такой ценник. Это нормально, когда Клиенту не хватает информации и он хочет ее получить.3. Эмоции. Они стимулируют человека к покупке. Эмоции могут быть как положительными — радость от приобретения и обладания вещью, так и отрицательными — страх перед возможной проблемой, если он не приобретет товар или услугу.4. Визуализация будущего. Расскажите про изменение его жизни после покупки, например, квартиры или автомобиля.5. Боль и решение проблемы. Показываете Клиенту возможные боли при отсутствии вашего продукта. Ваш продукт — решение.6. Просто купить. Сделайте чтобы было просто, максимально быстро. У вас готовое комплексное решение, которое легко купить. Вы экономите Клиенту время, он платит вам деньги.7. Эксклюзивность. Ваше предложение реально составлено под определенного клиента или сильно ограниченно в количестве. Например, индивидуальный дизайн интерьера или эксклюзивная партия ювелирных изделий.8. Коллекционирование. Вещь покупается Клиентом не для использования, а для полного комплекта. Очень сильный триггер в определенной ситуации.9. Анонс. Предзаказ. Продажа или объявление о старте продаж через неделю, месяц.10. Истинная потребность. Вы продаете не товар или услугу, а результат, который получит Клиент от покупки. Клиент фитнес-зала хочет купить не еженедельные тренировки, а результат от них.Продаём больше, дороже и красивее!
Комментарий недоступен
Главное - нагреть и вставить под правильным углом.
:)))))))))))))))))))))))))