334% прибыли от таргета на арт-вечеринки

Хочу поделится, своей проделанной работой с проектом арт-вечеринок в Санкт-Петербурге.

Ниша, довольно конкурентная в Питере, мои клиенты были одними из первых, кто начал организовывать арт-вечеринки в СПБ, но особого преимущества это не давало.

Изначально, был проведен анализ ниши, конкурентов, поиск УТП (основного отличия наших арт-вечеринок от конкурентов), определены аудитории для таргета, подготовка креативов.

Начало

334% прибыли от таргета на арт-вечеринки

Начали мы с 11 677 подписчиков, и заявок от прошлого таргетолога на таплинк и сайт по 100р.

Проведя анализ работы прошлого таргетолога, было выяснено, что хоть результат и был 100р за результативное действие, события пикселя были настроены не на конкретные лиды, а на переходы в мессенджеры и отправку заявок, без оплат.

В итоге красивая картинка с результатом в 100р. за результативное действие превратилась в 400-500р. за лид ( закрывалась каждая 4-5 заявка) .

Подготовка к запуску

Изначально нужно было решить, какую цель выбрать, конверсия или смс в директ?

Из-за последних изменений с IOS, и не возможностью клиента установить капи и подтвердить свой домен (чтобы не терять заявки и получить максимальную оптимизацию) , было принято решение запустить смс в директ.

Было два основных направления арт-вечеринок: рисование и изделия из эпоксидной смолы.

В качестве основных аудиторий для теста были выбраны:

1. Широкая

2. Похожая 1-4%

3. Прямые интересы рисование и эпоксидная смола.

Было подготовлено по 5 креативов на каждое направление, как статичных так и видео.

Запуск

Первая неделя, было тестирование выбраных направлений и креативов.

Лучше всего себя показали креативы с видео, где была передана атмосфера арт-вечеринок.

Запускал все пост+сторис, но оптимизация фейсбук показала, что лучше всего заходит сторис.

РЕЗУЛЬТАТ

334% прибыли от таргета на арт-вечеринки

Количество подписчиков +375

334% прибыли от таргета на арт-вечеринки

В результате за месяц было получено 247 заявок, закрывалась каждая вторая, МИНИМАЛЬНЫЙ чек 1800р.

За месяц на рекламу было потрачено 51048р.

ПРИБЫЛЬ СОСТАВИЛА 170352 (если считать по минимальному чеку) = 334%

Отзыв клиента:

334% прибыли от таргета на арт-вечеринки
334% прибыли от таргета на арт-вечеринки

Хотите обсудить свой проект, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом:

44 показа
173173 открытия
Начать дискуссию