Инвестиции в магазин бытовой химии

Продажа жидких порошков, кондиционеров, шампуней - в розлив. Идея – пушка. А по цифрам - не очень.

Инвестиции в магазин бытовой химии
45

идея хорошая только на первый взгляд. если копнуть поглубже - со стороны потребителя приобретается обязанность ездить ТЦ ради стирального порошка. ради продуктов / услуг еще можно понять, но собирать пробки, тратить время, и совершать ненужные импульсивные покупки из за банки порошка излишне. подписка тоже идея не очень - подписки раздражают, их навязывают из каждого утюга, и если от них не отбиваться по умолчанию - будет списываться избыточное количество денег за ненужные вещи.

3
Ответить

ну можно и без подписки.заказываешь на дом что нужно - привозят, тару забирают. нормальная тема.

2
Ответить